Более 10 тысяч билетов продано на II Европейские игры: какие спортивные дисциплины популярны у болельщиков

05.12.2018 - 14:44

Новости Беларуси. Более 10 тысяч билетов продано на II Европейские игры, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Цифра превзошла ожидания организаторов.

Самыми популярными среди болельщиков стали билеты на церемонии открытия и закрытия Игр. Судя по ажиотажу, с нетерпением фанаты ждут и соревнований по легкой атлетике, художественной гимнастике и велосипедному спорту.

Отметим, квитки на Европейские игры автоматически становятся визой для болельщиков. До проведения спортивного форума в Минске осталось 198 дней.

Люди в материале: нет


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.