«Будем стараться завоёвывать самые высокие награды». Министерство спорта и туризма наградило призёров II Европейских игр

17.07.2019 - 12:52

Новости Беларуси. Министерство спорта и туризма продолжает чествовать победителей и призеров II Европейских игр, сообщили в программе «СТВ-Спорт». Так, 16 июля особое внимание уделили акробатам и лучникам.

На домашнем мультифоруме белорусские акробаты взяли шесть наград из шести возможных, среди которых два золота. Победителями и призерами стали и батутисты.

Мария Махаринская, победительница II Европейских игр:
Не олимпийский вид программы, естественно, на Олимпиаде не представлен. Но на чемпионате мира будем представлять эту программу, будем оттачивать ее до идеала, будем стараться завоевывать самые высокие награды.

Анна Гончарова, победительница II Европейских игр:
Вообще планируем сотрудничать как можно дольше, но все будет зависеть от Ольги Анатольевны Власовой. 

Две бронзы в общую копилку принесла спортивная гимнастика, 15-летняя Анастасия Алистратова и Андрей Лиховицкий. Порадовали белорусских болельщиков и лучники.

«Хорошо выступил – забудь и начинай сначала». Чемпионов II Европейских игр чествовало Министерство спорта и туризма



За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.