Что будет с транспортной отраслью Беларуси в 2020? Минтранс поделился планами

30.01.2020 - 17:50

Новости Беларуси. Реконструкция трассы М7 начнется летом. Это один из самых масштабных проектов в дорожной отрасли в 2020 году. На время ремонта автомагистраль будут частично закрывать, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 30 января в Минтрансе поделились планами на этот год.

Так, будут завершены работы на участке дороги от Кургана Славы до Смолевичей. Что касается проекта реконструкции «Олимпийки», то сейчас идет анализ затрат и перспектив.

Перемены ждут и Национальный аэропорт. К 1 сентября будет подготовлен проект для запуска нового аэроэкспресса. В ближайшем будущем в воздушной гавани также приступят к строительству нового терминала.

Алексей Авраменко, министр транспорта и коммуникаций Беларуси:
В части авиации – это завершить реконструкцию аэродрома Орша в первую очередь и приступить к реконструкции первой взлетно-посадочной полосы. Также мы в этом году планируем утвердить концепцию развития Национального аэропорта в ближайшее время, где должны определиться с терминалом – каким он должен быть.

Владимир Кухарев, заместитель премьер-министра Беларуси:
Есть много возможностей для развития нашей водной отрасли. Мы подготовили ряд мероприятий, которые должны уже в этом году дать результат. То же самое касается вопросов работы с автомобильными перевозчиками. Да, были в этом году определенные проблемы по улучшению дозволов и разрешений. Мы видим, как можно решать эти вопросы. Ведутся переговоры.

В 2020 году в стране приступят к реализации крупного проекта с Европейским банком реконструкции и развития по ремонту мостов. Продолжится работа и по обновлению парка автобусной техники, подвижного состава железной дороги и флота «Белавиа». Ожидается, что на службу поступят семь новых самолетов.

Loading...


В Минске создали первый в истории электрогрузовик. Вот, как он выглядит



Новости Беларуси. Минский автозавод создал первый в истории страны электрогрузовик, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Новинка разработана специально для городских перевозок.

Среди очевидных плюсов – практически полная бесшумность, экологичность и высокая экономичность. Без подзарядки грузовик способен проехать около 100 километров и разогнаться до 85 километров в час.

Несмотря на свои небольшие габариты, электрокар может перевозить до 6 тонн грузов.

Создание электрических грузовиков – одно из перспективных направлений развития в ближайшие 10 лет. Как ожидается, спрос на них будет и за рубежом.