«Чтобы понять её цену, нужно в неё сесть и проехать». Geely Tugella уже в дилерских салонах

25.10.2020 - 23:15

Новости Беларуси. Новинка авторынка – Tugella, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Это немецкая порода во всем: от любой заклепочки до камеры заднего вида, от спортивного сидения с массажем до фирменных дисков. Порода во всем, кроме цены. Она – белорусская. Разница между прямыми конкурентами – почти в два раза.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Вообще, Geely правильно произносится с ударением на второе «и», с китайского это обозначает «счастье». За рулем этого автомобиля действительно ощущаешь себя счастливым человеком. Двигатель 1,5-турбовый, 238 лошадиных сил, разгон до сотни за 7 секунд, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, вентилируемые сидения, современные мультимедиа. Одним словом, это самый настоящий белорусский автомобиль премиум-класса.

А еще обдув сидений, LED-фары, помощь при парковке и еще с десяток вкусных плюшек. Современный водитель – требовательный клиент. Разработчики все учли, обо всем подумали.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «Белджи»:
Есть законы вывода на рынок модели. Одно могу сказать: модель уже спроектирована, прошла все виды испытаний, одобрена.

«Мы удвоили свое присутствие». Как коронавирус повлиял на белорусский автомобильный рынок и что планируют делать БелДжи?

Евгений Поболовец:
Tugella тоже здесь будет собираться?

Геннадий Свидерский:
Будет зависеть от количества. Все, что мы тестируем, мы фактически будем собирать на этом заводе.

Евгений Поболовец:
Цена?

Геннадий Свидерский:
Я пока не готов сказать по цене.

Евгений Поболовец:
Дороже чем Atlas?

Геннадий Свидерский:
Да, конечно. Это совсем другая машина. Для того, чтобы понять ее цену, нужно в нее сесть и проехать. На дилерские центры мы уже дали машины, Tugella в том числе. Надо прийти просто, провести тест-драйв и для себя оценить, что ты готов заплатить.

Читайте также:

Не дороже 30 тысяч долларов. Что рассказывают на БелДжи про белорусские электромобили

Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации

120 микрон и тройной контроль. Как БелДжи решили вопрос с коррозией кузова?

Loading...


Какие машины выбирают белоруски и влияет ли цвет на стиль езды?



Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.

Екатерина Забенько, ведущая ток-шоу:
Мужчины придумали миф о том, что женщины предпочитают какие-нибудь розовенькие машинки, не знаю там, красненькие. Но факты упрямые, и эти цифры говорят о том, что в Беларуси женщины предпочитают ездить на белых или серебристых авто. Это почти, между прочим, 72 % девушек, у которых есть автомобиль.

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:
На втором месте по популярности черные автомобили. Без малого 20 % предпочитают такой цвет.

Ольга Бурлакова, ведущая ток-шоу:
Да, третье место разделили машины всех оттенков синего. Так скажем, от темного до голубого – более 4 %. А красные машинки лишь на четвертом месте, как выяснилось, 3,5 % всего лишь. А на долю зеленых, оранжевых и там других различных необычных цветов – и того меньше, даже 1 % не набралось.

Наталья Надольская:
Кстати, я вхожу в число 20 %, которым нравятся черные автомобили. Вообще как прокомментируете цифры, что скажите? Влияет выбор цвета на манеру вождения, возможно?

Екатерина Забенько:
Вы свои автомобили рабочие выбирали? Какого цвета, какая модель или просто, чтобы была такая лошадка рабочая?

Наталия Звольская, водитель такси:
Изначально мне дали рабочую лошадку. Особого выбора у меня не было, мне дали черный автомобиль. У меня был перерыв в работе два месяца, когда я пришла, меня спросили: «Может быть беленький выберешь? Тут появились беленькие». Я говорю: «Ну давайте беленькую, ради разнообразия». На самом деле, естественно, на езду это не влияет. И на данный момент, я поменяла автомобиль на личный, у меня большой минивэн. Во-первых, это к тому что говорят, что женщины больше ориентируются на маленькие машины, более компактные.

Екатерина Забенько:
Ну вы просто, наверное, потому что уже уверенно себя чувствуете за рулем, поэтому смогли уже пересесть?

Наталия Звольская:
Мне уже мало места в легковушке, как-то, не знаю, уже хочется больше воздуха, больше как-то комфорта хочется. И это серебристая машина. Ну нет, я бы не выбрала красную, я не выбрала бы зеленую, синюю.

Ольга Бурлакова:
Дмитрий, вы же заведуете вообще огромными машинами и профессиональными водителями, так скажем, в вашем штате. Вот эта вежливость, вот эти огромные машины. И вообще в штате есть девушки, которые могут управлять таким огромным транспортом?

Дмитрий Воронцов, директор транспортной компании по международным автомобильным грузоперевозкам:
У нас есть девушки. У нас три девушки, которые занимаются международными перевозками, доставляют грузы из Европы в Беларусь. И касательно статистики, они ездят на красных автомобилях. Им нравятся красные автомобили. И вот недавно проводили такой опрос, даже поинтересовались, готовы ли они пересесть на розовый. Они сказали: «Нам красный больше по душе».

Екатерина Забенько:
Мы сейчас про легковые автомобили или про грузовые говорим?

Дмитрий Воронцов:
Про грузовой говорю.

Ольга Бурлакова:
Что же сделать, если там только грузовые.

Екатерина Забенько:
Бывают розовенькие, да, грузовые автомобили?

Дмитрий Воронцов:
Да, без проблем любой цвет можно подобрать. Производитель с большим удовольствием даже может стразами.

Есть монтировка, газовый баллончик и отслеживание геопозиции. Женщина-водитель рассказала, как работает в такси – подробнее здесь.