«Чёрная пятница» на квартиры. Dana Holdings продлила выгодную акцию «День и ночь продаж»

30.11.2019 - 20:11

Новости Беларуси. «Черная пятница» – это не только возможность выгодно купить модные вещи и бытовую технику. Крупнейший застройщик страны, компания Dana Holdings продлевает небывалую акцию «День и ночь продаж» до 2 декабря, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 



Для тех, кто задумывался о покупке своей квартиры или помещений коммерческого назначения, новость сразу попала в «топ» – такие шансы упускать нельзя!

Как выгодно купить и изменить жизнь к лучшему – в следующем материале.

Многолюдно с самого утра. «Черная пятница» – это возможность не только купить необходимые и понравившиеся вещи, но и полностью изменить свою жизнь. А именно купить квартиру или коммерческое помещение для своего бизнеса. Акция «День и ночь продаж» – это специальные и очень соблазнительные цены в различных комплексах Минска. Дмитрий Харитончик руководит сетью детских магазинов, и его визит в Dana Holdings уже не первый.



Дмитрий Харитончик:
Мы только недавно вошли в торговый центр Dana Mall с детским магазином. У нас сеть из целого ряда магазинов, но нигде мы не видели такого трафика, как в Dana Mall. У нас было большое желание испробовать, узнать, что это такое. Мы пришли недавно и видим, что трафик большой, покупательский спрос тоже есть. Собственники торгового центра генерируют хороший поток. 

Теперь в его планах – покупка квартиры.   

Дмитрий Харитончик:
Рассматриваем такой вариант, именно в комплексе «Маяк Минска». Здесь удобно, всё рядом, метро буквально в двух шагах, классная детская площадка (посещали недавно с детьми). Фонтан недавно сделали классный. В общем, вся инфраструктура, которая нужна детям, здесь есть.

Изначально предполагалось, что офис продаж компании будет открыт весь день в «чёрную пятницу», а в ночь на субботу просто не будет закрываться и продолжит работу. Это планировалось для того, чтобы воспользоваться выгодным предложением могли все желающие. Кому-то трудно выкроить несколько часов во время рабочего дня, кто-то в рейсе или командировке.

Цены – самые привлекательные! Выбор – самый большой. Квартиры и помещения коммерческого использования на любой вкус: от небольших студий до пентхаусов. На самых верхних этажах, под облаками или на первом – с собственной террасой!

А ещё – самая компетентная консультация. В офисе продаж работают лучшие из лучших менеджеров, чтобы помочь покупателям не только определиться с квартирой, но и подобрать вариант финансирования покупки. Во-первых, существенные скидки для тех, кто желает приобрести недвижимость за собственные средства, а также для многодетных семей.

Во-вторых, кредитные программы банков-партнеров – срок до 20 лет, объём финансирования – до 90%, а процентные ставки составят 4,99% в первый год или 6,99% в первые два года. А ещё можно приобрести квартиру в рассрочку от застройщика – в комплексе «Минск Мир», например, сроком до 10 лет. Но действует эта программа только до конца года. Надо поторопиться!

А в атриуме торгово-развлекательного центра Dana Mall в эти дни установлен огромный макет комплекса «Минск Мир». Консультанты помогут «визуализировать» будущую покупку, а потом отправиться к менеджерам готовить пакет необходимых документов.

Реальность такова, что дня и ночи мало. И в Dana Holdings объявили: чтобы удовлетворить ажиотажный спрос покупателей, грандиозная акция на недвижимость продлевается до понедельника! И успеть воспользоваться ею смогут теперь даже люди из других городов. 

Подробнее – в видеоматериале

* На правах рекламы

Люди в материале: Дмитрий Харитончик
Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы