Дебютанты и профессионалы: второй этап трековых автогонок «Горячий лёд» прошёл в Минске

29.01.2019 - 12:33

Новости Беларуси. В Минске прошел второй этап трековых автогонок «Горячий лед». Этот турнир традиционно знаменует собой старт нового сезона у гонщиков, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Правда, культовый стадион «Заря» проводит свои последние зимние соревнования. Уже в конце лета новым домом для гонщиков станут Стайки.

Всего в автогонках участвовали четыре класса автомобилей. По сравнению со стартовым этапом, ко второму добавилось еще больше любителей экстремального вождения. В соревновательный процесс вернулся победитель «Рождественских гонок-2018» Виталий Мурылев. Также дебютировали другие гонщики. Кстати, наравне с опытными водителями соревнуются и подростки. Самому младшему участнику всего 12 лет.

Анатолий Шевченко, организатор соревнований:
Пополнился состав участников, обновился, есть дебютанты. В этом смысле гонка будет приобретать немного более непредсказуемый характер.

Мурылев уже показал свою силу. Видимо, застоялся в песках, когда участвовал на «Дакаре».

Также участвуют ребята 12-ти лет. Одному участнику – Роману – всего 12 лет. Он молодец. Неделю назад он ездил на соревнования в Бобруйск «Зимнее танго».

У «Горячего льда» впереди еще два этапа. Они пройдут 10 и 24 февраля.

Люди в материале: Анатолий Шевченко
Loading...


Сергей Вязович: «Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре»



Новости Беларуси. Чуть больше месяца остается до старта самой популярной и экстремальной гонки в мире «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Впервые в истории соревнований маршрут пройдет по территории Саудовской Аравии, а белорусская команда презентует совершенно новый автомобиль.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Его два года специально разрабатывали под условия гонки. Весь год машину тестировали и вот теперь готовы проверить в боевых условиях.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Автомобилем мы остались очень довольны, он оказался очень конкурентоспособным. Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре».

Главное отличие – это компоновка, смещение кабины к центру автомобиля, коробка автомат в первый раз в нем опробована. И общая масса автомобиля снижена практически до минимально возможной, что позволяет намного легче управлять автомобилем и довольно комфортно переносить все неровности самим экипажем.

Самая экстремальная гонка в мире. Белорусские автомобили отправятся в Саудовскую Аравию для участия в «Дакаре-2020»