Детские и спортивные площадки в новом формате. Игровые комплексы в Заводском районе Минска становятся доступнее?

28.07.2020 - 17:00

Новости Беларуси. В Заводском районе столицы продолжается обустройство спортивных и детских игровых комплексов. Однако теперь они будут размещаться на территориях общего доступа, вокруг которых находятся жилые дома. Об этом в программе «Большой город» на СТВ рассказал глава администрации Заводского района Минска Сергей Масляк.

Такой формат даст возможность большему количеству людей пользоваться этими комплексами. Одна из подобных спортивных площадок появилась на улице Голодеда около 71-73 домов.

Сергей Масляк, глава администрации Заводского района Минска:
Мы ее концептуально поменяли в том плане, что изначально была площадка на два баскетбольных кольца, было уже устаревшее покрытие. Мы ее немножко видоизменили, разбили на две части, таким образом дали возможность установить там уличные тренажеры белорусского производства, оставили первоначальное ее назначение в части баскетбола и стритбола.

В течение этого месяца спортивную площадку обустроят в микрорайоне Сосны. На очереди и Шабаны, где до 1 сентября появится детский игровой комплекс.

В планах на следующий год – обустройство других спортивных площадок, которых на территории Заводского района порядка 15.

За чей счёт в Минске будут обновлять детские площадки? (читайте здесь)

Люди в материале: Сергей Масляк
Loading...


«В результате мы получим привлекательнейшую дорогу». В 2021 году начнётся модернизация трассы М1



Новости Беларуси. В 2021 году начнется модернизация М1, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. «Олимпийка» – и так самая быстрая трасса в Беларуси. Но ее превратят в хайвей мирового уровня. Сейчас идет поиск финансирования. В планах – за 5 лет завершить все работы.



Александр Головнёв, начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Что такое будет? Во-первых, самое простое – отсутствие пешеходных переходов в одном уровне. Развязки все только в разных уровнях. Барьерное ограждение на всем протяжении. Отсутствие тихоходного транспорта. Никакой сельхозтехники там быть не может.

Будет еще большая задача – организовать местное движение, будут построены местные проезды. То есть это глобальный, масштабный проект, который требует очень больших капитальных затрат. Но в результате, конечно, мы получим привлекательнейшую дорогу, которая будет в первую очередь соответствовать всем мировым стандартам по безопасности движения.



Беларусь – страна транзитная. Протяженность транспортных артерий – почти 100 тысяч километров. И это 53 место в мире. Их ремонт и содержание – непрерывный процесс. Их качество – лицо государства, маркер экономики. И хочется верить, что дорога, по которой мы двигаемся в этом направлении, будет хорошей.

Расходы наравне с национальной обороной, культурой и спортом. Сколько денег в Беларуси ежегодно уходит на ремонт дорог? Подробности здесь.