Директор «БелДжи» о новой модели: «Нам не хватало молодёжного кроссовера, и теперь он появился»

12.02.2020 - 22:44

Новости Беларуси. «БелДжи» официально представил новый кроссовер, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Новинку позиционируют как молодежный и идеальный для города автомобиль.

«БелДжи» презентовал новый кроссовер: характеристики, фишки и цена

Из характеристик – панорамная крыша, 1,5-литровый турбированный двигатель, система автопарковки и разгон до 100 километров за 7,9 секунд.

Модель выпущена в двух модификациях. 

Геннадий Свидерский, генеральный директор СЗАО «БелДжи»:
Фактически у нас был семейный кроссовер Atlas – это топовый кроссовер для успешных и обеспеченных людей, седан. И нам не хватало молодежного кроссовера, и теперь он появился. В этой модели, на мой взгляд, есть все: и скорость, и агрессия, и интересный цвет, и все автомобильные опции (панорамная крыша, автопарковка, автозапуск).

Я убежден, что не только нашим дилерам, не только нашим заводчанам, но и всем нашим покупателям понравится этот автомобиль. Мы делаем на него большую ставку, как на один из самых современных автомобилей и последних достижений автопрома.

Это четвёртая модель авто белорусской сборки на заводе «БелДжи». В 2019 году предприятие выпустило более 20 тысяч автомобилей. Около 7 тысяч куплено в нашей стране.

В 2020 году белорусско-китайский бренд планирует выйти по продажам на третье место среди других игроков рынка.

Люди в материале: Геннадий Свидерский
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.