Этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу пройдет в Минске 14 июня

12.06.2015 - 19:52

Новости Беларуси. Самый успешный дрифтер планеты американец Крис Форсберг приехал в Минск. 14 июня столица примет грандиозные соревнования по дрифтингу. Пилоты из Беларуси, России, Украины, Литвы и не только сразятся на первом этапе чемпионата Восточной Европы. Трасса будет находиться в аэропорту «Минск-1».

Валентин Бородавко, участник этапа чемпионата Восточной Европы по дрифтингу:
Качественное топливо очень важно для правильной работы мотора, для его мощности, поэтому мы используем это топливо.

Пусть в дрифте Валентин и новичок (спорткаром управляет всего второй сезон), он уже с уверенностью заявляет: для успешного выступления одного желания мало. Молодой перспективный белорус делает ставку на топливо нового поколения.

Дрифтинг – один из самых зрелищных видов автоспорта. Продемонстрировать умение водить «на грани» в Минск уже съехались гонщики из многих стран Европы и Америки.

Квалификационные заезды, представление участников, дрифт-такси, топ-32 и впервые – супер-тандем-схватка.

Евгений Ружейников, участник этапа чемпионата Восточной Европы по дрифтингу (Россия):
Дрифт в Беларуси развит. Видимо, благодаря организаторам так произошло, что здесь очень хорошие сильные пилоты, которые к нам приезжают, на Запад ездят и достигают очень хороших результатов.

Павел Бусыгин, участник этапа чемпионата Восточной Европы по дрифтингу (Россия):
Есть куча крутых пилотов, с которыми хочется поездить, так как мы в других местах не встречаемся, и получить бесценный опыт. Поэтому все супер.

Одним из партнеров «G-Driv Минск» является именно топливо нового поколения. «G-Driv» на рынке с 2014 года. Сегодня заправиться им можно на девяти АЗС не только в столице, но и в Витебске, Смолевичском и Барановичском районах. И, что немаловажно, цена не ударит по карману владельцев авто – она соизмерима стоимости бензина АИ-95.

Артур Ахметгалимов, заместитель директора по розничным продажам сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси:
Топливо «G-Driv», когда мы говорим о нем, то выделяем три ключевые характеристики. Это топливо помогает увеличить мощность, разгонную динамику и позволяет профессионально защитить двигатель. И мы очень рады, что мы можем нашим белорусским автолюбителям предложить это топливо, которое, я уверен, поможет показать всю мощь автомобилей наших клиентов.

Кстати, необязательно увлекаться дрифтингом, чтобы использовать топливо «G-Drive», – оно прошло серьезные испытания на разных марках автомобилей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Уже 14 июня все желающие смогут насладиться ярким шоу, где рев моторов и запах жженной резины.

Люди в материале: Артур Ахметгалимов
Loading...


«У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть». Сергей Вязович рассказал о планах на «Дакар-2022»



Новости Беларуси. Белорусы полны решимости победить на ралли-марафоне «Дакар-2022», сообщили в программе «СТВ-Спорт». В 2021 году, напомним, экипаж Алексея Вишневского расположился в общем зачете на шестой позиции.

Из 42 стартовавших в Саудовской Аравии капотников финишировали лишь 20 грузовиков.

После пятого этапа Сергей Вязович, к сожалению, не смог продолжить борьбу из-за поломки коробки передач. Но если говорить о картине в целом, обновленные спортивные МАЗы показали, что в борьбе на самых сложных спецучастках «Дакара» они вполне конкурентоспособны.

Все внесенные изменения оправдали себя, отметил Алексей Вишневский на состоявшейся 20 января пресс-конференции. Анализируя завершившийся ралли-марафон, белорусы уже знают, чего хотят в будущем.

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
В этом году начало гонки немного поменяло все карты наши, все наши планы, тактики. Мне пришлось одному отыгрываться, потому что в первый день я попал в неудачу маленькую. Но мы собрались с силами и с каждым днем отыгрывали позиции, как могли. Каждый день мы продвигались в генеральной квалификации на одну-две позиции.

Сергей Вязович, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть. Ничего менять не будем, будем точно так готовиться, как и в этот раз. На мой взгляд, прогресс команды идет, прогресс автомобилей идет, прогресс экипажей просто на лицо. Ничего менять не будем, будем продолжать в том же духе.

Цель наших пилотов на 2022 год четкая и понятная – победа. В ближайшее время в команде «МАЗ-СПОРТавто» появится третий равноценный капотник, и, вполне возможно, белорусы реализуют поставленные задачи уже на «Дакаре-2022».