Финальным аккордом «Листопада» станет показ последнего фильма Анджея Вайды «Послеобразы»

11.11.2016 - 14:26

Новости Беларуси. Считанные часы остаются до официального закрытия фестиваля «Листопад».

11 ноября вечером 23 по счету «Листопад» станет историей.

Имена победителей сразу по четырем номинациям уже традиционно назовут в кинотеатре «Москва»: игровое, документальное кино, конкурс фильмов для детской аудитории, а также Национальный смотр.Тогда же разрешится главная интрига — узнаем, кому достанется Гран-при — претендуют на этот громкий титул сразу 11 работ. В целом закрытие фестиваля, как обещают организаторы, пройдет с размахом.

Финальным аккордом станет показ картины Анджея Вайды «Послеобразы».

Это последний фильм польского мастера кино, рассказывающий о судьбе художника-авангардиста Владислава Стржеминского, сообщили в программе «Новости 24 часа» на СТВ. 

Люди в материале: нет
Loading...


За 10 лет минский кинофорум «Листопад» расширил свою географию до Кубы и Китая



О белорусской культуре говорили в проекте СТВ «Свой путь. Расцвет культуры».

Анатолий Бутевич, министр культуры и печати Беларуси (1994-1996 гг.):
Сапраўды мы пачыналі будаваць сваю незалежную краіну – Беларусь. І гэта датычыла ўсех аспектаў жыцця. Менавіта тады разам з Вярхоўным Саветам, разам з Нілам Гілевічам – наша міністэрства культуры і друку было заснавальнікам таго свята, якое існуе і сёння – гэта Дзень беларускага пісьменства. Мы тады, на мой погляд, прынялі некалькі прынцыповых рашэнняў, што Дзень беларускага пісьменства павінен адбывацца кожны год у новым месцы і рухацца па краіне. Гэта давала далучыцца да свята іншым рэгіёнам, як мага большай колькасцю іх. Міністэрства культуры і пісьменства прыняло пад свае крыло кинафестываль «Лістапад».

Игорь Сукманов, программный директор Международного минского кинофестиваля «Листопад»:
Эта инициатива, она потихоньку стала обрастать большим зрительским интересом, расширять свои территории и границы для того, чтобы с 2010 года фестиваль встал на ноги как международный и вписался в линейку серьезных индустриальных событий в сфере кино. «Листопад» получил свое собственное лицо, акцент кинематографии стран посткоммунистического пространства – туда входят страны и бывшего Советского Союза, и Восточной, Центральной Европы, но также и более экзотические территории, как Китай, Куба.