География звучания расширяется. Чем удивит V музыкальный фестиваль «Классика у Ратуши»?

19.06.2019 - 19:56

Новости Беларуси. Музыкальный фестиваль «Классика у Ратуши с с velcom | A1» в свой юбилей расширяет географию звучания, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Насладиться мировыми шедеврами классической музыки в пятом сезоне смогут не только минчане, но и жители Бреста, Витебска, Гомеля и Гродно. В программе «Viva Штраус» прозвучат хиты известной австрийской семьи музыкантов. Премьера классических вечеров состоится 29 июня на площади Победы в Витебске. До конца лета дадут 10 субботних концертов. Вход свободный.

Елена Бычкова, начальник управления маркетинговых коммуникаций velcom | A1:
Естественно, что в рамках классических вечеров «Классика у ратуши с velcom | A1» будут приглашены к выступлению наши знаменитые оркестры – Национальный симфонический оркестр Республики Беларусь, Президентский оркестр. Также в рамках дней Эстонии будет выступать эстонский оркестр.

Андрей Микуцевич, директор госучреждения «Минскконцерт»:
Главная задача – в том, чтобы человек мог через такое неформальное приобщиться к высокому искусству. Для многих тяжело пойти просто в концертный зал: надо как-то одеться, надо как-то что-то делать. А здесь в свободной форме люди обмениваться мнениями, они начинают разбираться лучше. Более неформальная свободная атмосфера.

Для тех, кто не сможет приехать на концерт в субботний вечер, velcom | A1 организует бесплатную онлайн-трансляцию с помощью сервиса цифрового телевидения VOKA.

Отметим, в 2018 году концерты классической музыки в столице собрали около 40 тысяч зрителей.

*На правах рекламы.

Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы