«Идут, немножко опережая время»: в Беларуси подвели итоги конкурса «Зубры экономики – 2019»

12.07.2019 - 19:39

Новости Беларуси. Самые успешные предприятия страны получили почетное звание «Зубров экономики». Заветная статуэтка – авторская композиция белорусского скульптора Ярослава Филипповича, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Лучших выбирали из более чем 100 конкурсантов. Среди победителей – «Беларусбанк» и строительный новатор «Гомель-стройматериалы». Как стать лучшим в своей сфере, узнавала корреспондент Вероника Гришкова.

Их имена давно на слуху, но топы самых успешных предприятий страны не упускают возможность наладить новые мосты – обсудить новые проекты и возможные пути сотрудничества. Еще бы: в зале собрались только «Зубры экономики – 2019». Лучшие из лучших, отобранные из сотни претендентов на одноименную премию. В деловых кругах ее вполне справедливо называю белорусским бизнес-Оскаром. 

Вероника Гришкова, СТВ:
Победители получают вот такую статуэтку. Работа белорусского скульптора Ярослава Филипповича называется «Мощь и сила белорусского бизнеса». Уже сегодня она украсит кабинеты 29 топовых менеджеров страны.

«Беларусбанк» стал лучшим сразу в двух номинациях. Крупнейшее финансовое учреждение страны по праву взяло своего «зубра». Только за 2018 год рентабельность капитала банка по национальным и международным стандартам выросла вдвое. Укрепляет свои позиции «Беларусбанк» и на международном финансовом рынке – он обслуживает четверть внешнеторгового оборота страны.

Успешно здесь проходит цифровизация всех процессов. Почти все юрлица и 80 % физлиц обслуживаются дистанционно. Среди приоритетных клиентов – малый и средний бизнес. С начала 2019 года банк направил на поддержку бизнес-инициатив более 800 миллионов рублей. 

Виктор Ананич, председатель правления ОАО «АСБ Беларусбанк»:
«Беларусбанк» и его команда никогда не ставит во главу угла единственное зарабатывание прибыли, бизнес. Мы многое делаем в сфере корпоративного социального партнерства. И каждый социальный проект мы рассматриваем очень серьезно с точки зрения того, что он принесет обществу.

Такой сознательный подход эксперты отметили особой социальной премией «Горящее сердце» за проекты «Мост в будущее» (оказание помощи учреждениям образования и конкретным детям) и «Родительский дом».

Благодаря этой программе банк построил по всей стране уже 16 домов семейного типа, где 150 детей обрели родительский очаг. И таких КСО-проектов должно становиться больше, уверены организаторы премии «Зубры экономики – 2019». Потому одна из целей конкурса – создание конкурентной среды. 

Юрий Ноярович, генеральный директор бизнес-журнала «Дело»:
Рынок достаточно мобильный и очень энергичный. И если мы не будем подстраиваться под время, конкуренты всегда нас опередят. Поэтому наши лауреаты подстраиваются под время, под его ход. Они всегда идут, немножко опережая время.

Быть в тренде – приоритет и для еще одной звезды «Зубров экономики – 2019». «Гомельстройматериалы» – один из новаторов в строительной отрасли страны и единственное предприятие, которое выпускает теплоизоляционные материалы из минеральной ваты под маркой БЕЛТЕП. Объем производства продукции в 2018 году составил 70 миллионов рублей. Практически 50 % выпускаемых товаров ушли на экспорт.

Сергей Соболь, и. о. заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту ОАО «Гомельстройматериалы»:
Мы активно осваиваем рынки ЕАЭС, и в том числе рынок Украины. В этом году мы нарастили объем поставок в Украину стеновых материалов, а по рынку теплоизоляционных материалов мы сохраняем за собой позиции, достигнутые в прошлом году.

Открытие новых горизонтов требует и постоянной модернизации предприятия. Уже подписан контракт на реконструкцию цеха по производству теплоизоляционных материалов с иностранным инвестором. Его реализация позволит увеличить мощности до 50 тысяч тонн в год. Изменятся и характеристики продукта.

Станислав Жеромский, генеральный директор ОАО «Гомельстройматериалы»:
Мы и сами мониторим состояние рынка, и в то же время нам помогают наши контрагенты. Трудоемкость работ, выполняемых в Европе, очень затратная, и люди хотят покупать продукт, который можно использовать с меньшими затратами. Это размеры плит, это какие-то другие плиты по характеристикам прочностным, по теплопроводности и т.д.

Бизнес любит самых успешных, награда достается только достойным – такой девиз «Зубров экономики». Лауреатами конкурса за минувшие годы стали более 200 белорусских топ-менеджеров и владельцев бизнеса. И судя по темпам развития, с каждым годом мощь «зубров страны» будет только прирастать.

*На правах рекламы

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.