Игорь Карпенко: «Надо сразу включаться в работу и конкретно решать те задачи, которые должна решать школа»

24.08.2020 - 16:35

Новости Беларуси. 24 августа во Дворце Независимости Президент принял с докладом министра образования, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

Александр Лукашенко о подготовке к учебному году: «Не должны отличаться дети из семей богатых от детей из семей победнее»

96 % школ уже получили сертификаты готовности. Все они отремонтированы к новому учебному году, укомплектованы учебниками и спортивным инвентарём. Хватает и кадров. В почетном звании «учитель» этот образовательный сезон начнут почти 5 тысяч молодых специалистов. 

Президент Беларуси: «Защитите учителей от всяких нападок»

Игорь Карпенко, министр образования Беларуси:
Завершена разработка тематического календарного планирования. Проходят в регионах педагогические советы, мы также проведем Республиканский педсовет в начале сентября. Санитарно-эпидемиологическая ситуация под контролем, у нас уже есть определенный опыт. Разработаны и утверждены двумя министрами (здравоохранения и образования) методические рекомендации, которые разосланы в учреждения образования. В каждом конкретном случае мы будем точечно принимать те необходимые меры, адекватные меры. Расхолаживаться не надо, надо сразу включаться в работу и конкретно решать те задачи, которые должна решать школа, – воспитательные, образовательные, учебные.  

Loading...


Всё, как в книжке, но в 100 раз круче. Посмотрите, как в Пуховичах изучают биологию в 3D



Новости Беларуси. Пуховичские разработчики покоряют высокотехнологичный олимп, сообщили в программе «Минщина» на СТВ. За последний год ученики из Марьиной Горки создали несколько проектов, которые уже сейчас готовы к внедрению. Так, в портфолио разработчиков приложение для изучения курса биологии в 3D-формате, а также интерактивная карта для путешествий по району. Разработки уже обратили на себя внимание.

Какой следующий шаг, узнал Вадим Смоляк.

Вадим Смоляк, корреспондент:
То, что современные технологии – это уже не будущее, а настоящее, давно понятно. Сейчас смысл завтрашнего дня в том, чтобы войти в IT можно было, начиная еще со школьной парты. Например, во 2-й марьиногорской школе большие проекты начинаются с маленьких кабинетов.

11-классник Иван Панкратович обратил на себя внимание не только сверстников, увлекающихся программированием, но и Министерства образования. Подросток разработал приложение, которое позволит учиться намного интереснее.

Иван Панкратович, ученик марьиногорской средней школы № 2:
Мы решили создать приложение с использованием дополненной реальности, ведь это действительно интересно.

Еще никогда животные и растительные клетки не привлекали такого внимания абсолютного большинства школьников. Ведь теперь можно познавать мир биологии, наводя камеру смартфона на обычную картинку. За такой простотой и удобством стоят месяцы ручной рисовки моделей, программирования и синхронизирования данных.

Подробности смотрите в видеоматериале.