Игорь Петришенко: II Европейские игры проведены на высоком организационном уровне

17.07.2019 - 10:14

Новости Беларуси. II Европейские игры проведены на высоком организационном уровне, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По словам заместителя премьер-министра Беларуси Игоря Петришенко, такую оценку организации мультиспортивного форума дали международные эксперты, спортсмены и тренеры.

Всего разыграли 200 комплектов наград в 15 видах спорта около 4 тысяч атлетов из 50 стран. Белорусская сборная получила 69 наград. За самым крупным успехом наших атлетов следило небывалое число зрителей. На соревнования Игр было продано свыше 200 тысяч билетов.

Игорь Петришенко, заместитель премьер-министра Беларуси:
50 стран, которые прислали свои команды, мы обеспечили их всем необходимым: комфортными условиями проживания, хорошим питанием. Получили только положительные отзывы.

К примеру, организация питания – для нас это была совершенно новая задача, с которой мы успешно справились, и очень по душе пришлась наша белорусская кухня. Мы вынуждены были по ходу увеличивать меню белорусской кухни, чтобы охватить всех желающих.

По словам гостей и организаторов II Европейских игр, хорошо проявили себя волонтеры. В основном, это студенты белорусских вузов. Их работу высоко отметил глава государства. Президентом поручено создать банк данных волонтеров для участия в масштабных мероприятиях.

«Польше будет очень сложно догнать Минск». Что говорят о II Европейских играх иностранные гости и что постили о форуме в соцсетях?

Люди в материале: Игорь Петришенко


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.