Инновационный проект. Школьники создали виртуальную карту Заводского района

09.10.2018 - 20:36

Новости Беларуси. «Заводской район. Теперь и виртуальный». Местные школьники разработали уникальную карту, которую уже можно найти во всемирной поисковой системе, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Авторы проекта учащиеся Дворца детей и молодёжи «Золак». Ее ребята сделали за время каникул в рамках проекте «Технолето». Особенность интерактивной карты – нанесены на неё самые знаковые объекты района, которому в этом году 80 лет.

Ирина Жарская, директор государственного учреждения дополнительного образования «Дворец детей и молодёжи «Золак»:
На интерактивной карте дети выбирали те объекты, которые для них интересны. Безусловно, 1-й объект  это Дворец детей и молодежи и его несколько филиалов, также мы разместили нашу любимую «Чижовка -Арену», дельфинарий, зоопарк, парк 900-летия г. Минска.

Мы над ней продолжаем работу и на сегодня понимаем, что это вылилось в инновационный проект по формированию гражданственности и патриотизма.

Сегодня во Дворце детей и молодёжи «Золак» занимаются почти пять с половиной тысяч ребят Заводского района. Десятки кружков позволяют найти своё занятие каждому: от технического творчества до спорта и музыки.

Люди в материале: Ирина Жарская
Loading...


В Беларуси утвердили приоритеты научной, научно-технической и инновационной деятельности. На что сделали ставку?



Новости Беларуси. В Беларуси утверждены приоритеты научной, научно-технической и инновационной деятельности на ближайшие пять лет, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Соответствующий указ подписал глава государства.  

Ставка сделана на развитие информационных, медицинских, машиностроительных и агропромышленных технологий, а также энергетики, строительства и рационального природопользования. Это позволит сконцентрировать ресурсы на наиболее перспективных и значимых для развития экономики и социальной сферы научных исследованиях.  

Александр Лукашенко: «Надо в следующей пятилетке сильнейшим образом подключать нашу научную мысль» (читать далее).