IT- прорыв: в белорусский Парк высоких технологий пришли 46 компаний мирового уровня

15.03.2018 - 21:32

Новости Беларуси. Число резидентов Парка высоких технологий выросло на четверть. Принято решение о регистрации сразу 46 новых компаний, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Настоящий IT- прорыв. Причем в состав Парка вошли опытные игроки на мировом рынке, представляющие новые высоко востребованные направления. Среди них разработка программного обеспечения в сфере искусственного интеллекта и дополненной реальности – компании «Вонабай», «Камера Ферст Девелопмент», «Каноэ». Российский гигант Mail.ru - в Минском офисе будет вести разработку игровых проектов.

Всеволод Янчевский, директор Парка высоких технологий:
Мы, конечно, очень довольны таким огромным наплывом компаний в ПВТ. Очень важно еще одно обстоятельство. Среди тех компаний, которые вступили в Парк недавно очень много перспективных стартапов, но и состоявшихся компаний. Тех, которые работают в сфере развития технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы сейчас видим, что и у нашей страны, и у Парка высоких технологий есть все шансы стать одним из таких серьезных европейских центров в этой сфере.

Четкие и прозрачные условия работы – вот главная причина, по которой в Беларусь приходят мировые компании. А ведь еще даже не вступил в силу новый декрет «О развитии цифровой экономики», создающий беспрецедентные условия для развития IT-отрасли. Он начинает работать в конце марта. Таким образом, на данный момент в Парке высоких технологий зарегистрированы 238 резидентов.

Сергей Карпилович, и.о. директора ВРТЭК, руководитель проекта «Teslasuit»:
Нас, безусловно, порадовала простая и прозрачная схема регистрации, отсутствие бюрократических проволочек.

Loading...


В России начали использовать искусственный интеллект для надзора за банками и рублём



Новости России. Банк России начал внедрять технологии искусственного интеллекта в сфере банковского надзора. Регулятор при помощи машинного обучения пытается предсказать нарушения нормативов кредитными организациями, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

На определение проблемы в ручном режиме может уйти около часа, а алгоритм делает это в течение 15 минут. Автоматизированная система интеллектуального управления качеством поможет анализировать работу операторов колл-центров, установить случаи некорректного общения. Раньше анализ звонков производился вручную и охватывал только 1 % диалогов с клиентами. Внедрение технологий позволяет системе автоматически анализировать 15 % голосового трафика.

Больше новостей экономики за 9 октября здесь.