Из тысячи заявок. Проект школьника из Крупок попал в финал «100 идей для Беларуси»

10.03.2021 - 18:00

Новости Беларуси. Компьютерная игра юного крупчанина Матвея Лебедева в призерах национального молодежного проекта «100 идей для Беларуси», сообщили в программе «Минщина» на СТВ. На конкурсе юноши и девушки демонстрировали свои инновационные разработки. Из более тысячи заявок в финале отметили лучшие, среди них – проекты представителей Минской области. 

Чем удивил жюри ученик 10 класса Крупок, узнала Юлия Минич.

Журналистика, программирование, общественная деятельность –  Матвей интересуется буквально всем. На конкурсе продемонстрировал отличное знание математики: разработал обучающую компьютерную игру, где героине – девочке Лесе – нужно создать маршрут и дойти к бабушке. У юного разработчика много профессиональных секретов, как добиться успеха. 

Матвей Лебедев, ученик школы № 3:
Может быть, проект и не красивый внутри, но главное – это его подача. Можно раскрутить так. Но мой проект я очень хорошо показал со стороны своей, то есть я очень харизматичный такой человек. Когда ты выходишь на сцену, когда ты представляешь себя – это такой, знаете, единый шанс, когда ты можешь показать себя.

На пути к успеху важна поддержка близких и педагогов. Ольга Алексеевна болеет за Матвея всей душой. Вот и в создании игры приняла самое что ни есть активное участие. Общую разработку педагог использует даже на уроках.

Подробности смотрите в видеоматериале.

Люди в материале: Матвей Лебедев, Юлия Минич
Loading...


«Есть уже договор о сотрудничестве с Минским городским технопарком». Какой проект предложил на «100 идей» школьник из Боровлян



Новости Беларуси. 11-классник из Боровлян Алексей Савеня разработал бизнес-план первой в стране стартап-школы, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Проект был представлен на национальном конкурсе «100 идей для Беларуси» и прошел в финал. По задумке, преподаватели будут помогать детям и подросткам разрабатывать свои бизнес-проекты и искать инвесторов, проводить тренинги и мастер-классы, в том числе и по ораторскому мастерству.

Алексей Савеня, ученик Боровлянской средней школы № 3:
На данный момент уже у моей есть школы договор о сотрудничестве с Минским городским технопарком, который всячески поддерживает развитие этого проекта. Уже было произведено несколько результативных хакатонов и митапов, есть определенные результаты и проекты, которые можно развивать. Однако, конечно, на данный момент необходимо создать четкий коллектив. Стабильность коллектива – стабильная аудитория. После создания стабильной аудитории проект можно будет развивать с ускоренными темпами.

В 2021 году конкурс «100 идей для Беларуси» прошел в 10-й раз. Финалистов выбирали в двух возрастных группах: учащиеся и студенты, а также рабочая молодежь. Проекты оценивались в таких номинациях, как медицина, промышленные и строительные технологии, общество, экономика, социальная сфера.