Изменится движение общественного транспорта по ул.Уманской

04.04.2019 - 21:45

Новости Беларуси. На выходные улицу Уманскую закроют для движения – здесь проведут ремонт дороги. Временно изменится работа общественного транспорта, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. 

57 автобус в направлении Семашко отправится по Дзержинского со съездом на Алибегова, а обратно — прямо без заезда на Железнодорожную.

Троллейбусы № 31 со стороны Гурского будут ходить до станции метро «Михалово». 47 свернёт с Любимова на проспект Газеты правда, затем на Голубева, а после по Дзержинского направится до Жукова и далее по маршруту.

А 63 в сторону Дружной объедет ремонтируемый участок по Щорса, а обратно – прямо по Железнодорожной и свернёт на Алибегова.

Анатолий Демидович, инженер ГП «Столичный транспорт и связь»:
В этот же период будет закрываться улица Аэродромная: четная сторона – на 6, 7, 8 апреля и нечетная сторона будет закрыта 9 и 10 апреля.

Люди в материале: Анатолий Демидович
Loading...


С климат-контролем, телегидом и увеличенным автономным ходом. Почему белорусские электробусы так популярны за рубежом



Новости Беларуси. Бесконтактный троллейбус? Легко! Белорусов этим не удивишь. Троллейбус с увеличенным автономным ходом – 20 километров без привязки к контактной сети, рассказали в проекте «Сделано».  

Автономность – это экономия, маневренность, экологичность. В начинке: климат-контроль, телегид и новая система открывания дверей.  

Сергей Славников, замдиректора по новой технике автобусного завода ОАО «МАЗ»:
Все нацелены на то, чтобы повысить экологичность. В ближайшее время запустится атомная электростанция. Поэтому и Минский автомобильный завод принял ряд шагов для того, чтобы расширить свою линейку продукции и включить в нее продукцию с электроприводом.   

Электробусы «Белкоммунмаш» тем временем давно колесят по городам Британии. Машины с правым рулем, созданы «под клиента». Технология сверхбыстрой зарядки батареи – привычное дело.   

Покорять Невский проспект Санкт-Петербурга отправились и новые белорусские «Витовты» – троллейбусы, под потолком которых настоящий медиакомплекс.  

Олег Быцко, директор НТПЦ ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:  
Компания обладает конструкцией сочлененного троллейбуса и электробуса, поэтому города, которые хотят эксплуатировать сочлененные троллейбусы, сочлененные электробусы, на сегодняшний момент могут обращаться только к нам.    

Проблемы, с которыми заводчане столкнулись в первые годы становления суверенитета страны, давно позади. Более 70 городов Беларуси и России, Украины, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана, Сербии, Латвии, Колумбии, Монголии и других стран не представить без нашей техники на маршрутах.   

Сергей Кабишов, заместитель начальника управления НТУ Министерства промышленности Беларуси:  
Фактически после развала Советского Союза большая часть разработок, машин и оборудования находились в Москве, в Санкт-Петербурге. Мы вынуждены были фактически создавать отраслевую науку. На данный момент у нас сформировано 8 отраслевых лабораторий. Значительная часть наших организаций аккредитована в качестве научных.   

Над проектом работали: Алеся Высоцкая, Мария Жукова, Максим Кураш, Юрий Берестов, Екатерина Лабусова, Анатолий Липецкий.