Как День влюблённых стал светским праздником и какой смысл в нём сокрыт? Об этом рассказали в церкви

14.02.2021 - 21:07

Новости Беларуси. Самый романтичный день в году – 14 февраля все влюбленные обмениваются валентинками и признаются в своих чувствах, а в магазинах любой товар с изображением сердца продается в два раза быстрее и, разумеется, дороже, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Коммерческий подход и глубокий смысл в сердечной календарной дате искала Юлия Мычка.

Чужой праздник очень быстро нашел отклики в наших сердцах. Мы ищем подарки, волнуемся и стараемся угодить всем, кого любим. И сегодня уже даже редко вспоминаем легенды, связанные с этим днем, а ведь в них не только про любовь. Праздник уже давно стал светским, сказали нам в православной церкви. И в нем более глубокий смысл.



Андрей Шаварин, клирик Спасо-Преображенского собора Могилева:
Если мы хотим сделать кому-то добро (своим женщинам, любимым, своим детям, в том числе людям, которые старше нас), мы должны прежде всего себя в чем-то ужать и дарить, одаривать, помогать им, но только не в один День святого Валентина, а по возможности постоянно. Православная церковь призывает не к тому, чтобы брюзжать и говорить: грех, грех, грех. Православная церковь призывает к тому, чтобы наша любовь исходила из наших сердец постоянно, не только в День святого Валентина.

Машину разгружали ночью. Как цветочные магазины готовятся ко Дню влюбленных? Читайте далее.

Люди в материале: Андрей Шаварин, Юлия Мычка
Loading...


Машину разгружали ночью. Как цветочные магазины готовятся ко Дню влюблённых?



Новости Беларуси. За несколько суток до 14 февраля цветочные магазины перешли практически на круглосуточный режим работы, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. Например, работники Могилевского зеленстроя машину с цветами для влюбленных разгружали ночью, чтобы уже к утру глаз покупателя радовали свежие бутоны.



Оксана Башкирова, заведующая цветочным магазином:
Это обязательно. Цветы, подаренные с любовью, дольше стоят. Это уже проверено. Больше всего пользуются популярностью интересные цветочные композиции. Их можно составлять из разных цветов: из розы, добавлять хризантему, эустому. Такие вот миксовые композиции.



В этом году цена на цветы в праздник влюбленных будет чуть выше. Поставщики не теряют возможности заработать на свежих лепестках. Впрочем, для бизнеса любой праздник – шанс продать побольше и подороже. А с приставкой «любовь» товар выглядит куда привлекательнее. Для маркетинга сам день влюбленных в феврале стал настоящим подарком. Если раньше середина зимы считалась мертвым сезоном для торговли, то с появлением 14 февраля у коммерции появился шанс.



Сергей Лабков, старший преподаватель кафедры экономики и организации производств Могилевского государственного университета продовольствия:
Маркетинг это наука, как честным образом изымать деньги у населения. Ведь вы пришли, никто не заставлял вас покупать три шоколадки, четыре сердечка и тому подобное. Это же любовь, это чувства, нужно же проявить, не продешевить, а вдруг твоя половинка о тебе плохо подумает. Поэтому маркетинг играет на этих чувствах, смотрит может, где-то что-то осталось не распродано, может, был какой-то неликвид, и шло дорого. Под общую марку можно продать что угодно и закрыть этот мертвый период.

«Она была популярна еще задолго до начала 2021-го». Эти белорусские пары поженились в зеркальную дату (подробности здесь).