Какие обувные тренды в этом сезоне, во что обуваются олимпийцы и сколько продукции идёт на экспорт? Интервью с гендиректором холдинга «Марко»

23.09.2018 - 20:08

Новости Беларуси. Среди продукции, представленной Президенту на неделе, были и лыжные ботинки «Марко», сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Экспериментальные образцы и вещи, которые сходят с конвейера. Президент побывал на выставке спортинвентаря и музинструментов

Съемочная группа телеканала СТВ отправились на предприятие, чтобы посмотреть, как делают эту обувь, и расспросить генерального директора холдинга о востребованности такого товара, сколько он будет стоить и когда появится на прилавках. Ну и, конечно, в целом о работе предприятия.

Большое интервью «Недели» – с Николаем Мартыновым.

Юлия Огнева, СТВ:
Николай Васильевич, я так понимаю, это те самые лыжные ботинки? Расскажите, какая история?

Николай Мартынов, генеральный директор СООО «Марко»:
История началась у нас после зимних Олимпийских игр, где наши спортсмены показали хорошие результаты. Это действительно гордость за нашу страну.

Было поручение в апреле, чтобы мы могли изготавливать собственную обувь. За два месяца мы построили 20 моделей, которые были предварительно обсуждены с нашим Министерством спорта. Были определены замечания, которые мы учли. И с августа мы начали выпускать эту обувь.

Сегодня уже у нас выпущено более 11 тысяч пар. Миссия на этом не заканчивается. Думаю, что может быть и для наших олимпийцев со временем тоже будем выпускать.

Юлия Огнева:
Скажите, а в широкую продажу они поступят?

Николай Мартынов:
В белорусской торговле они точно появятся. На следующий год мы будем пробовать уже российский рынок.

Юлия Огнева:
Сколько примерно будут стоить ботинки?

Николай Мартынов:
От 36 рублей до 70 рублей. Это будет наша отпускная цена.

Юлия Огнева:
Николай Васильевич, я так понимаю, здесь как раз начинается производство?

Николай Мартынов:
Сейчас заготовка накладывается: стелька, потом стелька на колодку, колодка потом будет вставляться и разогреваться, через этот тоннель проходить. Там будет идти затяжка уже.

Юлия Огнева:
Правильно ли я понимаю, что благодаря поручению Президента вы получили новый продукт, который фактически не потребовал от вас каких-то капитальных вложений больших?

Николай Мартынов:
Да, это безусловно так. Капитальных вложений для выпуска данной обуви нет, только так называемый расходник. Это новый вид продукции, который нами раньше практически не рассматривался, чтобы выпускать его.

Юлия Огнева:
Вообще, в целом какие сейчас тренды обувные?

Николай Мартынов:
Сегодня спортивное направление. В любом случае в обуви так называемой повседневной должен быть комфорт. Спортивного направления вся обувь.

Юлия Огнева:
Сколько сейчас вы продаете на внутреннем рынке и сколько поставляете на экспорт?

Николай Мартынов:
Сегодня у нас порядка 37 % на экспорт. Остальное мы продаем на внутренний рынок.

Юлия Огнева:
Развейте слухи. Говорят, что на экспорт и на внутренний рынок совершенно разная обувь?

Николай Мартынов:
Нет. Это одна и та же обувь. И я думаю, что приоритеты именно на внутреннем рынке. Проста она может быстрее раскупаться, потому что первые выпуски проходят здесь. Поэтому когда сезон уже к середине или к концу, уже может тех или иных моделей не быть.

Юлия Огнева:
Это производство, на котором мы сейчас находимся, требует какой-то модернизации?

Николай Мартынов:
Я думаю, что это постоянно нужно – добавлять какие-то новые виды оборудования. Допустим, лазерная обработка кожтоваров – это необходимо. Присутствует, допустим, условно вышивка – это нужно.

Постоянно нужно модернизировать, скажем, добавлять какие-то виды или типы оборудования для того, чтобы быть в тренде по направлению моды.

Юлия Огнева:
У вас крупный инвестиционный проект, который находится уже на завершающей стадии, – это меховой комбинат.

Николай Мартынов:
Я надеюсь, это будет наша гордость.

Юлия Огнева:
Лучше увидеть.

Николай Мартынов:
Да.

Когда закончится модернизация Витебского мехового комбината и какую продукцию там будут изготавливать? Отвечает Николай Мартынов

Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Продукция СООО «Марко»
Фото. Продукция СООО «Марко»
Новости по теме
‡агрузка...


Беларусь заинтересована в опыте ОАЭ при создании своего финцентра. Президент встретился с руководством Дубайского МФЦ

Президент обратится с ежегодным Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию 19 апреля

Собрать паром, переправить технику. Как военные понтонёры со всей страны соревнуются на Немане

«Я не хочу плыть по течению, я хочу быть»: как мужчина с четырьмя пальцами работает автослесарем

Новости экономики за 18.04.2019

Белорусские предприятия подводят итоги участия в международной выставке в Кыргызстане

На БУТБ состоялись первые экспортные торги щебнем

На время реконструкции собор Парижской Богоматери не будут закрывать для посетителей