Капремонт в Минске: за что должны платить жильцы, за что нет, и в какие дома придут рабочие в 2016?

19.12.2015 - 19:30

Новости Беларуси. Это программа «Большой город». В ней мы рассказываем о столичной жизни. Она разнообразна, суетлива и шумна. От каждодневных забот и проблем мы отдыхаем дома. Качество этого отдыха зависит от качества нашего жилья. Оно должно быть теплым, чистым и надежным. В нем должно работать все, к чему мы так привыкли: водопровод, лифт и даже дверь в подъезд.

Сегодня мы поговорим о капремонте. Это мне не интересно, это меня не касается, наверно, скажет кто-то из вас. Возможно... Пока не касается. Так что же такое капремонт? Ведь он не только доставляет нам неудобства, но и бьет по карману. Кстати, о деньгах. За что должны платить жильцы, за что нет?  А главное, кому надо готовиться к этому? В какие дома и в каких районах придут рабочие в следующем году?

Гость программы «Большой город» на СТВ – Виталий Смирнов, генеральный директор ГО «Минского городское жилищное хозяйство». 

Люди в материале: Виталий Смирнов
Loading...


Началась надвижка пролётных строений: как продвигается реконструкция моста через реку Пина



Новости Беларуси. В Пинске продолжается масштабная реконструкция моста через реку Пина, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Транспортная артерия связывает не только полесские города, но и страны – Беларусь с Украиной.

За сутки здесь проходит больше тысячи автомобилей. Сейчас мостостроители подошли к самому ответственному этапу обновления – надвижке пролетных строений. Этот процесс требует особой ювелирности, чтобы сохранить судоходность реки и позволить мосту точно выйти на противоположный берег.

Людмила Соседкова, главный инженер проекта «Белгипродор»:
Эта надвижка – самый сложный этап в строительстве мостов. И если конструкции надвижку выдерживают, то можно не беспокоится дальше во время эксплуатации за сами конструкции. Значит, они правильно рассчитаны, правильно собраны и долго будут служить.

Процесс займет от нескольких дней до недели. Надвижка проходит постепенно – по 15-20 метров в день. Вся длина моста – 230 метров. Следующий шаг – натяжка конструкции.

Новый мост станет шире и выше прежнего. Планируется четырехполосное движение с расчетом на большегрузы. Точные сроки завершения реконструкции пока не называются.