МАЗ начал продажи грузовиков и микроавтобусов собственного производства

31.05.2019 - 19:57

Новости Беларуси. Минский автомобильный завод вышел на заключительный этап развития совершенно нового для себя направления. Начались продажи грузовых фургонов и микроавтобусов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Их сборочное производство организовано в Бресте. Спрос на такую технику сейчас растет быстрыми темпами. МАЗ предлагает качественные машины по ценам значительно ниже, чем на модели европейских производителей. Кроме того, покупатели полностью обеспечены сервисным обслуживанием.

Завод реализовал проект за счет собственных средств. Сейчас идет работа над повышением локализации производства. По возможности приоритет отдается качественным отечественным компонентам.

Больше новостей экономики за 31 мая здесь.

Люди в материале: Сергей Савицкий
Новости по теме
 

«У нас огромный интерес к белорусской технике»: МАЗ ведет переговоры с делегацией из Нигерии

Новости Беларуси. Белорусский МАЗ осваивает Африканский континент. Сегодня на заводе проходят переговоры с делегацией из Нигерии, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. К нашим автомобилям присматриваются бизнесмены одной из крупнейших компаний региона, чья выручка в 2017 году превысила 4 миллиарда долларов.

В первую очередь зарубежных партнеров интересуют грузовики и автобусы. Это связано со спецификой континента. В Африке активно ведется добыча полезных ископаемых, а автомобильные дороги не всегда в хорошем состоянии. Поэтому Нигерии нужна надежная, простая в обслуживании и недорогая техника. К слову, сейчас на МАЗе специально для Африканского континента разрабатывают новую модель автобуса.

Алаке Маркус Олакунле, генеральный директор компании (Нигерия):
У нас огромный интерес к белорусской технике. Сейчас мы сотрудничаем в основном с немецкими и американскими производителями. Но уверены, что и белорусская продукция может быть конкурентоспособна не только по уровню цен, но и по уровню качества. Как мне показалось, очень позитивный момент в том, что есть возможность подогнать технику под нужды конкретного рынка.

Белорусские МАЗы уже в прямом смысле добрались до Африканского континента. Наша техника работает в Египте, Судане, ЮАР, Центральноафриканской Республике. Первые поставки организованы на Мадагаскар. Нигерия в этом списке значится как одно из самых перспективных направлений. Страна входит в экономическое сообщество стран Западной Африки – это обеспечит беспошлинный ввоз наших товаров и на рынки других стран-участниц этого объединения. В ЭКОВАС входит 15 государств с общим населением в 300 миллионов человек.

Антон Козловский, начальник отдела экспорта в страны Африки и Латинской Америки Минского автомобильного завода:
В 2017 году и в первой половине 2018 года экспорт для дальнего зарубежья в общем объеме составил порядка 700 единиц на общую сумму более 37 миллионов долларов США. Будет перспективным рассмотреть возможность сборки в Нигерии, поскольку заградительные пошлины зачастую не дают поставлять полнособранную технику. Поскольку Нигерия является членом сообщества ЭКОВАС, это даст дополнительную возможность по поставкам в соседние регионы.

Кроме поставок стоит задача обеспечить сервисное обслуживание наших машин за рубежом. В начале 2018 года совместное сборочное производство уже открыли в Египте. На очереди создание конвейеров в Анголе и Алжире.



Александр Лукашенко: быть у истоков создания Европейских игр – честь для Беларуси

Кто может рассчитывать на амнистию в Беларуси?

Алексей Богданович рассказал, почему атлетов II Европейских игр награждают именно возле Дворца спорта

Спортсменом можешь ты не быть, а корреспондентом быть обязан. Журналистка СТВ проехала весь маршрут велогонок

Василий Кириенко: «В последнее время больше наслаждаюсь своей работой»

Когда бег помогает. Мобильный оператор velcom | A1 завершил благотворительную акцию #velcombegom

Точки с Wi-Fi на всех объектах и подмигивающий Лесик. Что сделано для бесперебойной работы связи? Рассказывает Константин Шульган

Сколько стоит мягкая игрушка лисёнок Лесик и где его купить?