Международный фестиваль «Ретро-Минск-2017» собрал 150 редчайших экипажей со всего мира

13.05.2017 - 19:30

Новости Беларуси. Когда авто не роскошь, а мечта. В Минске прошел фестиваль культовых автомобилей. Ретро-парад собрал 150 редчайших экипажей со всего мира. Своих «легенд» представили и белорусы.

На своей бронзовой ласточке Артурас прилетел из Литвы. Впрочем, в его коллекции ещё парочка таких же выносливых машин. Несмотря на то, что каждой перевалило уже за 60, эти модели ещё могут дать фору новичкам.

Для хозяина они – предмет особой гордости, ведь сохранились только у него, в единственном экземпляре.

Артурас Дунайтес, участник международного фестиваля «Ретро-Минск-2017» (Литва):
Такая одна. Практически аутентичное всё внутри оборудование. У нас есть награда за самую качественную реставрацию, запчасти оригинальные.

От пасторальных путешествий на дачу до светских выездов. Миниатюрные и гулливеровские кареты, признаются владельцы, ещё могут доставить не только в любую точку Минска, но и мира. За каждой малюткой и не совсем – своя уникальная история.

Праворульные и шестиколесные уже стали легендой.

Вот этот стильненький хот-род в 2010 году участвовал в гонках на соляных озёрах в Бонневиле, после чего его скоростные характеристики впечатлили нового автовладельца и он укатил на нём в Россию. 

Рёв моторов от королей скорости и напыщенность, кажется, которая, точно на конкурсе красоты.

Такие ралли на минских магистралях в буквальном смысле завораживают вот уже 10 год подряд.

Россия, Украина, Казахстан, Литва, Латвия, Финляндия, Эстония… В этом году к одному из самых зрелищных марафонов года в Минске подключилась Испания.     

Александр Шурин, организатор международного фестиваля «Ретро-Минск-2017»: 
У нас увеличивается количество стран и количество автомобилей, поэтому у нас очень жёсткий контроль и критерии приёма машин. Работает международная техническая комиссия в течение трёх месяцев.

В нашу страну примчались 150 редчайших экипажей из 40-ых и 70-ых.

Лоск, шик и, конечно же, эпатаж в каждом экземпляре. Своих «легенд» выгуляли и белорусы.  

Андрей Тарасенко, участник международного фестиваля «Ретро-Минск-2017» (Беларусь):
Сейчас у нас Ретро-Минск, летом будет Сандэй в Гродно и ещё летом Олдтаймер-ралли.

И, как знать, возможно именно сегодня белорусы открыли для себя новое увлечение или, минимум, оставили на память фото с невероятными автомобилями, которые вряд ли где ещё можно будет увидеть. А в следующем году на фестивале ожидают ещё большее число участников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Loading...


Неравномерный износ шин критичен для управляемости вашего автомобиля. Каковы причины и что с этим делать?



Устойчивость автомобиля на скользком покрытии, в первую очередь, зависит от состояния шин. Что же делать, если ваша машина стала «подъедать» резину, а покупка новой может пробить дыру в семейном бюджете. Нередко причина проблем кроется в компонентах системы рулевого управления и подвески.

Дмитрий Климкович, мастер:
Причины из-за чего неправильно изнашивается резина это разбитые узлы подвески, либо же давно не делался развал ввиду попадания в глубокую яму, либо, где-то паркуясь, ударился о бордюр. Изменяется геометрия углов, соответственно, их надо проверять. Желательно проверять развал-схождение два раза в год, связано это с сезоном заменой шин: с лета на зиму и наоборот.

Неравномерный износ критичен для управляемости авто. Шины не получают контакт с дорогой и протектор приходит в негодность быстрее, чем положено. Если машина начала странно вести себя на доррге, стоит немедленно обратиться за диагностикой ходовой части.

Дмитрий Климкович:
Первые признаки того, что происходит неправильный износ шины, – съедается наружная либо внутренняя часть колеса. Если съедается конкретно по одной части, не вся покрышка равномерная – это говорит о том, что есть проблемы с подвеской, машину надо диагностировать и смотреть причины данной неисправности. Это может быть изношенная подвеска, какая-то поломка или проблема с установкой углов колес. Резина может изнашиваться с двух сторон, либо только по центру – это говорит о том, что люди ездят с неправильно накачанными шинами.

После смены летних шин на зимние, проверяем подвеску на наличие дефектов, если таковых нет, смотрим на углы развала и схождения колес, измеряем давление в шинах.

Андрей Бородин, слесарь:
В данном случае мы отрегулировали углы схождения и автомобиль готов к эксплуатации.

Состояние шин – важный фактор для автомобиля, обращайте внимание на износ резины и подвески!