Мини-версию белорусского электробуса обкатывают в Минске

16.10.2019 - 15:43

Новости Беларуси. Уже в этом месяце экспериментальный образец поставят заказчику, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Его длинна всего 9 метров, что делает технику более манёвренной. На одном заряде электробус сможет проехать почти 200 километров и перевезти в салоне до 75 пассажиров.

Олег Быцко, директор НТПЦ «Белкоммунмаш»:
Из особенностей мог отметить, что задняя ось тоже управляемая, т.е. она будет поворачиваться. За счет этого маневренность улучшится. Опробовав эту технологию на этом электробусе, мы будем планировать внедрять ее и на других кузовах 4-го поколения, чтобы сохранить маневренность на уровне пассажирских транспортных средств, которые у нас эксплуатируются.

Такая модель электробуса будет особенно востребована в маленьких городах. Если говорить про зарубежный рынок, то новинкой уже заинтересовались в Грузии. В Тбилиси планируют поставить почти десяток маленьких электробусов.

Люди в материале: Олег Быцко
Loading...


Глава «Белкоммунмаша» о производстве электротранспорта в Беларуси: «Надо найти изюминку, которую надо делать»



Развитие электротранспорта обсуждали в программе «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк, ведущий СТВ:
Реально в ближайшей перспективе городской транспорт трансформировать таким образом, что у нас будут наши отечественные электробусы во всех городах?

Владимир Король, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
Сегодня практически вся Европа и по миру в целом, имеет свои программы. И именно с заменой на электротранспорт существующей транспортной системы. Объясняется это по многим параметрам. Это и экология, естественно, в первую очередь. Поэтому для этого у нас есть всё.

Александр Белевич: «Мы видим задачу в создании в Беларуси технологии по производству компонентной базы для электротранспорта»

Игорь Марзалюк:
А батареи для электробусов, для электромобилей у нас наши или импортные?

Владимир Король:
Сегодня самый главный момент – надо найти ту, скажем, изюминку которую надо делать. Сегодня не надо бежать и догонять технический прогресс, который уже кто-то достиг. Нужно воспользоваться вот этими, так сказать, разработками, этими решениями и создать свою технологическую цепочку, добавив в неё свои компетенции, которые мы можем добавить. Вот мы сегодня на этом пути как бы идём, и я поддерживаю вот эту идею, а остальное для этого всё есть.

Есть и рынок в своей стране, и самое главное – сегодня этот рынок в течение буквально короткого времени будет наполняться по миру. Поэтому если мы вовремя сориентируемся, если мы найдём вот такие вот решения, то мы будем опережать. И пока у нас для этого есть все шансы. По крайней мере, в своём холдинге мы результаты эти видим.