Минтранс планирует создать в Беларуси базовый аэропорт для лоукостов

07.02.2019 - 21:55

Новости Беларуси. Столичный автопарк до начала II Европейских игр пополнится на 200 автобусов и 60 электробусов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Об этом сообщили в Министерстве транспорта. Обсудили и рост грузоперевозок – рекордный за последние 10 лет. А вот пассажиропоток железнодорожного транспорта продолжил свое падение, которое началось в 2014 году.

Владимир Кухарев, заместитель премьер-министра Беларуси:
На сегодняшний день есть серьезные резервы для снижения затрат. Есть по всем направлениям и отраслям, которые входят в систему Министерства, по повышению эффективности работы, по повышению качества оказываемых услуг населению. Поэтому сегодня все необходимые решения обсуждены, и в ближайшее время они будут приняты на уровне как правительства, так и Министерства транспорта.

В гражданской авиации стоит вопрос создания базового аэропорта для лоукост-компаний, которые можно привлечь в Беларусь. Находиться он будет в одном из областных центров.

Алексей Авраменко, министр транспорта и коммуникаций Беларуси:
Есть определенные критерии, определенные требования по набору функционала, что должно в этом быть. И сегодня к нам приезжают проверки, аудиты, и смотрят – соответствуем мы или нет, выдают соответствующие рекомендации в целях того, чтобы обеспечивать, в первую очередь, безопасность полетов.

В приоритетах развития – международное сообщение, а не внутреннее. Как считают в Минтрансе, для последнего достаточно железнодорожного и автомобильного транспорта.

Loading...


Мини-версию белорусского электробуса обкатывают в Минске



Новости Беларуси. Уже в этом месяце экспериментальный образец поставят заказчику, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Его длинна всего 9 метров, что делает технику более манёвренной. На одном заряде электробус сможет проехать почти 200 километров и перевезти в салоне до 75 пассажиров.

Олег Быцко, директор НТПЦ «Белкоммунмаш»:
Из особенностей мог отметить, что задняя ось тоже управляемая, т.е. она будет поворачиваться. За счет этого маневренность улучшится. Опробовав эту технологию на этом электробусе, мы будем планировать внедрять ее и на других кузовах 4-го поколения, чтобы сохранить маневренность на уровне пассажирских транспортных средств, которые у нас эксплуатируются.

Такая модель электробуса будет особенно востребована в маленьких городах. Если говорить про зарубежный рынок, то новинкой уже заинтересовались в Грузии. В Тбилиси планируют поставить почти десяток маленьких электробусов.