«Мы не принимаем допинг, нам он не нужен». Как готовятся белорусские лучники ко II Европейским играм

19.03.2019 - 22:36

Новости Беларуси. Менее 100 дней до старта II Европейских игр, а еще меньше до начала чемпионата мира по стрельбе из лука, где белорусским лучникам предстоит завоевывать лицензии на олимпиаду в Токио, сообщили в программе «СТВ-Спорт». Кстати, победа на форуме в Минске обеспечит победителя заветной путевкой.

Белорусская команда с момента I Европейских игр в Баку существенно обновилась, и на сегодня это в прямом смысле сплав опыта и молодости. В сборной остались «стреляные» Антон Прилепов и Анна Марусова, добавились дерзкие юниоры.

На кого будут делать ставку тренеры, пока не сказали. Это и понятно, ведь соревновательный сезон на открытом воздухе у них только начинается.

Екатерина Тимофеева, главный тренер сборной Беларуси по стрельбе из лука:
Будет сложно, непросто, потому что очень много спортсменов из европейских стран, занимают лидирующие позиции в мире. С ними бороться будет достаточно тяжело. Мы приложим все усилия для того, чтобы хорошо выступить.

Стадион, на котором в июне пройдут состязания, появится в Минске буквально за неделю до старта. Так что фактор домашней площадки вряд ли поможет белорусам. Им, как и гостям, придется привыкать к месту в достаточно сжатые сроки.

Сергей Щемелёв, председатель Белорусской федерации стрельбы из лука:
В принципе, ни в одной стране мира нет, наверное, специализированного стадиона именно под чемпионаты Европы и мира. Как правило, Турция проводит, Великобритания. В основном, используются гольф-поля, футбольные поля, то есть там площадки просто оборудуют. По сути, нам для летнего сезона нужна просто плоащдка.

Все готовятся серьезно – и белорусы, и их соперники. Каждый надеется, что его многолетний труд выльется в медаль, поэтому просто в этом насыщенном сезоне не будет никому. Но не станем забывать, что у всех равные условия.

Павел Далидович, спортсмен сборной Беларуси по стрельбе из лука:
Перед Европейскими играми за четыре дня – чемпионат мира лицензионный, то есть нам как раз нужно на пик выйти и выступить на этих двух стартах очень достойно.

Мы не принимаем допинг, нам он не нужен. Мы стоим на месте, бегать и прыгать не надо.

Тренерский корпус считает, что повторение в Минске успеха Баку будет отличным результатом.



За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.