На Несвижской фабрике сшили эксклюзивную дизайнерскую форму для учеников Деревнянской школы

22.03.2019 - 18:03

Новости Беларуси. Синий цвет и дизайнерская лента. Школьная форма появилась у учащихся Деревнянской средней школы, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Сшила ее Несвижская швейная фабрика. Для мальчиков – костюм, а для девочек – юбка и жилет, все из шерсти. Блузка или гольф – на усмотрение учащихся. Это единственная школа в Столбцовском районе со своим стилем в одежде.  

Родителям такой формат понравился: не нужно ехать в столицу в поисках одежды, все можно приобрести на месте. Кроме высокого качества, радует и запас ткани. Когда ребенок подрастет – форма все равно подойдет.

Константин Прокопович:
Хороший выбор. Мы остановились на этой форме. У меня еще две девочки подрастают. В школу пойдут, тоже, думаю, будем одевать.   

Оксана Прокопович:
Преподаватели всегда говорят комплименты. Говорят, что форма красивая.

Татьяна Сенько:
Отдельная школьная форма – это правильное решение, так как дети находятся в одинаковых рамках и условиях, тем самым никто не выделяется. Это настраивает детей на учебный процесс.

Мария Шумчик, директор Деревнянской средней школы:
Школьная форма – создает прекрасный психологический климат в учреждении образования. Это непосредственно отражается на качестве знаний наших учеников.  

Согласовывают форму с родителями заранее. Весной снимают предварительные мерки из учеников, а в конце лета окончательные. Обойдется форма до ста рублей. Покупать новую придется только через два учебных года.   

Loading...


«Приходит совершенно иной студент». Попова рассказала об эффекте педагогических классов



Роль учителя и этический кодекс педагога обсуждали в программе «В обстановке мира».

Чекан об этическом кодексе педагога: «Пытается решить проблему утери доверия между всеми участниками образовательного процесса»

Оксана Попова, проректор Республиканского института профессионального образования:
Мы обсуждаем проблему – этика. Этика – это ведь безграничная ответственность. Это, наверное, больше, чем ответственность. И когда мы пытаемся это свести к наличию какого-то предмета в учебном плане, мы сами себе противоречим.

Если, например, проанализировать учебный план того же педагогического университета, то начиная от введения специальности, заканчивая уже производственной практикой, это та атмосфера, в которую попадает студент и он впитывает. Педагог задаёт вот эту модельную рамку. Наверное, когорта педагогов, кафедра, при которой он учится.

Посмотрите, насколько хороший эффект – я вот сравниваю студентов двухлетней, трёхлетней давности – вот когда ввели понятие педагогических классов. Приходит совершенно иной студент. И на практике он совершенно другой.