На остановке у станции метро «Каменная Горка» оградили участок крайней полосы для удобства пассажиров

12.09.2018 - 11:05

Новости Беларуси. Остановку общественного транспорта на улице Притыцкого у метро «Каменная Горка» закроют для частных автомобилей с 14 сентября.

Об этом сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Для удобства пассажиров общественного транспорта оградили участок крайней полосы.

По словам заместителя генерального директора ГП «Минсктранс» Виктора Тозика, будет существовать два автономных заезда на данную остановку.

Как теперь на остановке будет останавливаться транспорт (читайте здесь).

Люди в материале: Виктор Тозик
Loading...


Первый троллейбус без «рогов» запустили в Минске



Новости Беларуси. Первый бесконтактный троллейбус с автономным ходом 27 января выходит на маршрут в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 



Главное преимущество машины – ее мобильность. Троллейбус может обходиться без электричества 15 километров. В этом году Минск закупит около 70 подобных машин.

Первыми ноу-хау в тестовом режиме опробовали водители троллейбусного парка № 4. Машина вышла на один из самых загруженных маршрутов – номер 44. 

Валерий Степук, водитель троллейбусного парка №4:
Побольше электроники: все видно, на дисплей выводится. Ссиденье намного удобнее стало, сама комфортнее машина. Намного удобнее, идет плавненько, мягко. Отлично, вообще хорошо.

Константин Гололобов, первый заместитель директора, главный инженер филиала «Троллейбусный парк № 4»:
Преимущества его – это минимальные потери при работе на маршруте, он может объехать скопившеюся пробку при ДТП, что не может сделать обычный троллейбус, привязанный к контактной сети. Он может продлить существующий троллейбусный маршрут в те места, где контактной сети в принципе нет. Либо, в дальнейшем, по мере износа контактной сети, чтобы не вкладывать большие деньги в ее модернизацию, можно будет заменять эти участки движением такого троллейбуса.



За таким электротранспортом, выпуск которого освоили на МАЗе, будущее не только в столице, но в стране. Это выгодный проект. В условиях развития городов нет необходимости строить контактную сеть, что требует серьезных вложений.