Нацелены на квартиру: стартовал 29 тур игры «Удача в придачу» от «Евроопт»

13.03.2017 - 20:05

Новости Беларуси. Ключи от новостройки в столице и три внедорожника получили 13 марта победители 28 тура игры «Удача в придачу».

В этот раз победителями стали и покупатели «Евроопта» и те, кто заказал товары в интернет-гипермаркете «Гипермолл».

О том, как сделать заказ и выиграть ценный приз, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На 15 этаж за ключами от новой квартиры поднялась семья Оксинь из Лиды. Ольга стала счастливой обладательницей суперприза в 28 туре игры «Удача в придачу» от «Евроопта». Кстати, в каждом туре игры принимает участие каждая 5 белорусская семья.

Ольга Оксинь:
Конечно, мы не поверили. Дозвонились первые друзья. Уже играем, хотим еще машину выиграть, чтобы ездить в новую квартиру на новой машине. Будем постоянно участвовать.

Удача долетает даже в самые удаленные уголки Беларуси. Ключи от трех новых внедорожников 13 марта вручили жительнице деревни Бруски Могилевского района Светлане Матюшонок, минчанину Александру Шнеку и жителю Бобруйска Евгению Косякову.

Светлана Матюшонок:
Нам очень нравится машина. Мы давно мечтали поменять машину, и вот нам представилась возможность.

Александр Шнек:
Пошел в «Евроопт» и покупал товары, чтобы мне давали «Бонстики» для детей. И, конечно же, брал товар-удачу, потому что надеялся. Очень понравилось, и приятно сидеть, и удобно, и вообще сам автомобиль очень красивый. Теперь только «Евроопт».

Темно-серый отправился а Бобруйск, к Евгению Косякову. Выиграть ему помогли покупки, сделанные в интернет-гипермаркете «Гипермолл». Причем доставлены они были прямо накануне розыгрыша, в пятницу.

Евгений Косяков:
Нам очень нравится путешествовать, поэтому будем использовать ее в этом направлении. Теперь мы уверены в своей удаче и нацелены на квартиру.

К слову, сегодня заказать товары можно в интернет-гипермаркете «Гипермолл» и их доставят бесплатно в любую точку Беларуси.

Андрей Зубков, председатель совета директоров компании «Евроопт»:
Теперь совершать покупки по самым низким ценам в интернет-гипермаркете «Гипермолл» может букально каждый житель Республики Беларусь. «Гипермолл» осуществляет доставку во населенные пункты страны. Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес своих родственников, которым затруднительно сделать заказ самостоятельно. Это еще одна возможность проявить искреннюю заботу о своих самых близких людях. Вы можете выбрать лучший способ доставки через курьера, либо через Белпочту. И в том, и в другом случае доставка для всех покупателей бесплатна.

Уже 11 марта стартовал 29 тур игры «Удача в придачу». На кону девятая квартира в столице и три автомобиля, а так же

более 30 тысяч денежных сертификатов на общую сумму в эквиваленте 150 тысяч долларов.

Покупая необходимые товары и включая любой товар удачи в «Евроопте», «Е-доставке» и «Гипер-молле» можно выиграть супер-призы.

Loading...


Прозрачные каблуки под стекло и полуботинки с отрезным носом. Показываем модную обувь и аксессуары «Марко»



Высокая мода с белорусским акцентом. Хедлайнеры авторских показов – экстравагантные туфельки – премиальная линейка обуви «Браво» от дизайнеров холдинга «Марко». Модели, покорившие подиум.

Софья Пчёлко, ведущий модельер холдинга «Марко»:
Здесь представлены интересные металлизированные каблуки с крупными камнями, прозрачные каблуки под стекло, где градиент от густого насыщенного цвета переходит в прозрачность. Интересные каблуки с отделкой из натурального шпальта, которые отлично будут смотреться с обувью в стиле казаки.

Эксклюзивная линейка «Премьер» – выбор статусных мужчин.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Эта обувь прекрасно сочетает в себе элементы классического дизайна и модного декора. Например, очень стильно смотрятся полуботинки с отрезным носом, где перфорация повторяет края отрезных деталей. Коллекция «Премьер» – это изысканный крой и утонченный дизайн.

Эпатажный люкс и экология «на шпильке». «Марко» кует стиль, филигранно сочетая все модные веяния. Дизайнеры умело обыгрывают даже синтетические материалы, превращая их в произведения обувного искусства.

Юлия Зернина, художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Синтетические материалы открывают гораздо больше простора в цветовой гамме, фактурах, это всевозможные принты, бархат, текстиль, присутствует огромное количество фурнитуры в виде модного жемчуга, металлизированных заклепок и цепей.

На пике – «фэмили луки». Крохи во всем подражают взрослым. Бренд уже с малых лет прививает чувство стиля.

Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
К сезону мы предлагаем порядка двухсот наименований детской обуви, 80% которых представляют новые модели.

Мария Яцук, художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Мы используем отличные тиснения и пленочные покрытия, различные интересные двухцветные и транспарентные светящиеся подошвы – все это способно заинтересовать вашего ребенка.

Эксклюзивный подчерк компании – лазерная гравировка и перфорация красуется на дамских сумочках.

Ольга Долотова, директор УПП «Витма» холдинга «Марко»:
Специфика нашего предприятия состоит в том, что у нас мелкосерийное производство. Мы можем производить одну и ту же модель сумочки, портмоне, разнообразив ее различными кожтоварами и используя различную фурнитуру, при этом одна и та же модель может выглядеть абсолютно по-разному.

Холдинг «Марко» – эксперт и в области меха. Благодаря практичности, теплоудерживающим свойствам и, бесспорно, безупречному крою изделия Витебского мехового комбината – самая красивая защита от непогоды.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Благодаря произведенной реконструкции, в конце 18-го года наше предприятие вышло на новый виток развития.

Образ от «Марко» – обречен на успех! Тому подтверждение победа в престижной премии «Belarus Beauty Awards» в категории «мода».

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
То, что мы сегодня получаем эту награду, это приятно и важно для коллектива. Сегодня нужно моду не просто копировать, но и создавать ее. На нашем холдинге все эти возможности есть и я думаю, после такой награды нам будет стыдно опускаться ниже, а только идти вперед.

*На правах рекламы.