Названа стоимость строительства второго участка третьей линии минского метрополитена

11.09.2018 - 20:01

Новости Беларуси. Стала известна стоимость строительства второго участка третьей линии минского метрополитена, который должен соединить станцию «Профсоюзная» на улице Мельникайте с Зеленым Лугом, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Общий бюджет составит примерно 2 миллиарда 200 миллионов рублей. Около 350 миллионов будут потрачены на подготовительные работы. Остальное, собственно, на само строительство. Один километр тоннеля обойдется в 226 миллионов рублей.

Второй участок включает в себя семь станций. Для его строительства необходимо снести большой квартал частного сектора, переустроить два крупных коллектора и пересечь Свислочь.

Люди в материале: нет
Loading...


«Все элементы требуют усиленной обкатки, наладки». Сивак рассказал, почему третью линию метро могут не успеть открыть к 3 июля



Новости Беларуси. Введение в строй первых четырех станций третьей линии метро может затянуться, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Строительно-монтажные работы будут завершены к 3 июля. Однако специалисты могут не успеть обкатать новые решения, которые будут применены на Зеленолужской ветке. Эти работы постараются провести до Дня Независимости, но пока гарантировать это сложно.

Анатолий Сивак, председатель Мингорисполкома:
На перроне устанавливаются двери, которые должны быть синхронизированы с дверями подвижного состава.

Второе нововведение – новый подвижной состав, хотя он обкатывается и сертифицирован. Еще специальная система управления новая, система автоведения.

Эти элементы все требуют усиленной обкатки и наладки. Этим занимаются соответствующие подрядчики, которые не белорусские и которые в этот период зависят от эпидемиологических моментов.

Первая очередь третьей линии минской подземки включает четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

Зеленолужская ветка будет иметь протяженность более 17 километров и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы столицы с центром.

После открытия первых четырех станций работы будут сконцентрированы на втором участке – станциях «Неморшанский сад», «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец».