Названы имена победителей Национального конкурса «Золотая литера»

23.04.2013 - 21:56

Новости Беларуси. 23 апреля в Минске названы лучшие медиа-имена и проекты в газетах, журналах и информационных агентствах. Это победители Национального конкурса «Золотая литера».

Отмечены лучшие работы  общественно-политической, экономической, спортивной и культурной  тематики, а также репортеры, фотокорреспонденты и блоггеры. В этом году на конкурс было подано 250 заявок. Жюри определило  23 победителя.  Так, в номинации «Лучший материал общественно-политической тематики» лучшей признана газета «Советская Белоруссия». Коллектив этого издания также удостоен награды за освещение спортивных событий.

Об экономике, по мнению жюри, в этом году снова писали журналисты «Белорусской нивы», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сергей Канашиц, редактор отдела спорта газеты «Советская Белоруссия», номинация «Лучшие материалы по тематике спорта и здорового образа жизни»:
Каждому приятно стать первым, каждому приятно, когда его заслуги отметили. Я уже не в первый раз номинировался сюда, но так получилось, что с 4 раза мне досталась эта великолепная штуковина. Она будет мне всегда напоминать через какие-то годы о том, что это было и что это круто. Хотя я надеюсь, что это не последняя награда, конечно.

Сергей Михович, главный редактор газеты «Белорусская нива», номинация «Лучшие материалы экономической тематики»:
Писать об экономике для журналиста очень сложно. А писать интересно – еще сложнее. Потому что экономика – штука очень сложная, на первый взгляд. Тем приятнее нам получить второй раз из 9 лет награду «Золотую литеру» именно в экономической теме.

 



Совместные проекты к празднику Победы и переход на цифровой формат вещания. Что обсудили руководители телекомпаний СНГ в Минске



Новости Беларуси. Совместные проекты к 75-летию Победы и переход телеканалов на цифровой формат вещания. Эти и другие вопросы обсуждали 20 июня в Минске руководители телекомпаний СНГ, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Показать в эфире праздник Победы – главная задача в работе Совета руководителей телекомпаний СНГ

Отдельное внимание участники Совета уделили вопросам обмена материалами. Каждая страна Содружества имеет свой исторический опыт борьбы с нацизмом. Сохранились уникальные архивные материалы, интерес зрителей к которым со временем только растет. Как по-новому показать в эфире всеобщий праздник Победы – одна из главных задач на этот год.

Владимир Казарезов, заместитель председателя МТРК «Мир» (Россия):
Итоги работы 2018 года – мы обменялись видеоматериалами в рамках пула. 9 мая мы обменялись 60-тью материалами. У каждого своя программная политика, у каждого своя сетка. Но по просьбе коллег мы снимаем и подготавливаем видеоматериалы.

К межгосударственному информационному пулу присоединилась и наша телекомпания.

Этот проект реализуется в медийном пространстве СНГ уже 10-й год. Каждый из участников ежедневно вносит свой вклад в общую копилку видеоматериалов, а также размещает в своих выпусках сюжеты из других стран Содружества.