Новая линия метро в Минске заработает в ноябре

15.10.2020 - 16:49

Новости Беларуси. В Минске завершаются работы на третьей линии метрополитена. В ближайшие две-три недели Зеленолужская линия метро будет принята в эксплуатацию, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

На станции «Площадь Ленина» уже сняты ограждения с тоннельного перехода к станции «Вокзальная». На перроне смонтированы два эскалатора, осталось провести их пусконаладку.

Камеры видеонаблюдения и траволаторы. Какие нововведения ждать на третьей линии метро?

Внутренняя отделка тоннелей также завершена. На полу уложена гранитная плитка, на стенах – керамогранитная. К слову, все оборудование отечественного производства.

Напомним, первая очередь открытия третьей ветки начнется с четырех станций – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

Читайте также:

«В перспективе есть и четвёртая ветка». Как будут выглядеть станции третьей линии метро и что ещё планируют построить под землёй?

Все работы выполнены. Как будет выглядеть новая станция метро «Ковальская Слобода»

Новая станция метро «Площадь Франтишка Богушевича»: четыре входа с разных сторон, хайтек-подсветка и литературный мир под землёй

Люди в материале: нет
Loading...


Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро заменят новыми



Новости Беларуси. Безопасно, экономично и комфортно. Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро заменят новыми, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

До 2025 года планируют приобрести 12 пятивагонных составов взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации и 7 четырехвагонных для третьей линии метро.

Пассажиры столичной подземки уже могли оценить швейцарское качество современных «Штадлеров» на новой Зеленолужской ветке. Несколько таких составов работают и на Автозаводской линии метро.

До недавнего времени на первой и второй ветках курсировали только российские электропоезда, произведенные мытищинским и санкт-петербургским заводами. Многие из них были выпущены еще в советское время, и их ресурс подходит к концу. Больше всего замены требуют составы на действующей Автозаводской линии. На ней сейчас работает больше всего поездов с истекающим сроком эксплуатации.

Читайте также:

«Долгожданное открытие». А вы знали, что новые станции метро более безопасные? И вот почему

Как пересесть с третьей линии минского метро на другие? Схемы

Сколько стоит один километр метро? Позволить себе это могут далеко не все города