Новая передвижная телевизионная станция СТВ впервые будет опробована на чемпионате Беларуси по таиландскому боксу

20.04.2019 - 00:26

Новости Беларуси. Беларусь в предвкушении грандиозного спортивного события. 63 дня остается до старта II Европейских игр, которые примет Минск, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Наша страна начала подготовку к мультфоруму еще в 2015 году. Не остались в стороне и телевизионные СМИ, в числе которых и «Столичное телевидение».

Так, нашим телеканалом была приобретена передвижная телевизионная станция, которая соответствует самым современным требованиям и оснащена передовыми технологиями и вещает в HD-формате. Впервые она будет опробована на чемпионате Беларуси по таиландскому боксу.

Эксклюзивный спецзаказ. Новая передвижная телевизионная станция появилась в арсенале СТВ

Анатолий Симончик, первый заместитель председателя Белорусской федерации кикбоксинга и таиландского бокса:
Нам очень приятно работать со «Столичным телевидением». Нашему сотрудничеству уже больше 10 лет. В вашей работе нам очень нравится оперативность. Оперативность именно в подаче информации: произошло событие, и оно очень быстро освещается. Так же очень важна для канала объективность. Поэтому нам очень приятно работать.

Мы с вами подписали контракт. Завтра будут трансляции, это первый и ваш, и наш опыт. Я надеюсь, он будет удачным, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

По итогам чемпионата Беларуси будет сформирована команда для участия в чемпионате мира и Европы-2019. 19 апреля в «Стайках» прошли полуфинальные поединки, а 20 числа настанет черед решающих боев. Финалы начнутся в 10 утра.

Ну а те зрители, кто по каким-то причинам не приедут в «Стайки», смогут позже увидеть самые яркие моменты в трансляции на нашем телеканале.

Люди в материале: Анатолий Симончик


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.