Новогодний подарок от телеканала СТВ: чем он порадует зрителей

31.12.2017 - 14:52

Новости Беларуси. Телеканал СТВ подготовил большую новогоднюю программу для наших зрителей. Весь день будет насыщен яркими шоу и громкими премьерами, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Уже через несколько часов в эфире – праздничный выпуск кулинарного шоу «Большая удача», на котором известные люди подскажут вам несколько эксклюзивных новогодних рецептов. А в 17:20 эстафету примет караоке-шоу «Любимые песни». Самые популярные артисты исполнят лучшие звездные хиты. В 20:45 от экранов лучше не отходить – мы покажем грандиозный финал полюбившегося зрителям шоу перевоплощений «Звезда эпохи».


Павел Кореневский, заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение»:
Это специальный выпуск, где будут вживую петь с оркестром наши любимые исполнители песни разных эпох, но песни, которые связаны с Новым годом.

За час до полуночи на новогодний огонек заглянут четыре десятка самых известных и любимых исполнителей. Наши ведущие подведут итоги 2017 года и загадают желание на будущий вместе с популярными артистами и теми, кто сделал 2017 незабываемым. Спортсмены, деятели культуры, писатели и не только.


Валентин Елизарьев, народный артист Беларуси:
В 2017 году прошла выставка «Валентин Елизарьев. Балет – Искусство мысли» сразу в нескольких учреждениях. Я очень хотел бы, чтоб в новом году не только у меня, но у всех белорусов было много ярких и интересных творческих событий.


Наш канал гарантирует яркое новогоднее настроение, позитивные эмоции и вдохновение. Тех, кто встретит наступающий праздник с СТВ, в 2018 году обязательно ждет много ярких и радостных событий. Держите руку на кнопке нашего телеканала.

Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.