Новости экономики за 22.05.2019

22.05.2019 - 19:39

Новости Беларуси. Как специалисты объясняют рост белорусского рынка web-разроботок? Какие машины презентовали производители сельхозтехники на «Золотой ниве» в Краснодарском крае? Как Евросоюз победил пластик и почему турецкие власти недовольны отельной системой «всё включено»? С деловым обзором дня наш экономический обозреватель Наталья Надольская.

Белорусский рынок web-разработок вырос до 14 миллионов долларов – плюс 30 % по отношению к 2018 году, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК WEB-РАЗРАБОТОК ВЫРОС ДО 14 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

Рост специалисты объясняют усложнением проектов крупных белорусских заказчиков, появлением новых бизнесов, расширением сегмента e-commerce и увеличением количества иностранных заказчиков.

По сравнению с 2017 годом, в 2018-м увеличилась доля малобюджетных проектов Незначительно, но тоже в плюсе доля дорогих проектов по бюджету свыше $20 тыс.

БЕЛОРУССКАЯ ТЕХНИКА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ЗОЛОТАЯ НИВА-2019»

Белорусские производители сельхозтехники презентовали свои машины на международной выставке «Золотая нива-2019» в Краснодарском крае. Компании-участники представили весь цикл обработки почвы и сельхозкультур в реальных условиях на подготовленных агрофонах.

В экспозиции можно увидеть универсальный погрузчик «Амкодор», тракторы BELARUS, в том числе энергонасыщенные, широкую линейку зерно- и кормоуборочных комбайнов.

В ЕВРОСОЮЗЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИЛИ ПЛАСТИК

В Евросоюзе окончательно запретили пластик. По новым правилам, пластиковые тарелки, столовые приборы, трубочки для питья, держатели для воздушных шариков и ватные палочки одноразового использования будут запрещены до 2021 года.

До 2029 года 90 % использованных пластиковых бутылок должны быть собраны в мусор и отсортированы. Кроме того, до 2025 года в составе пластиковых бутылок должно быть не менее 25 % материала, который можно переработать.

Власти Турции недовольны отельной системой «всё включено»

Люди в материале: Наталья Надольская
Новости по теме
 

Самое популярное мороженое у белорусов – пломбир

Новости Беларуси. Самым популярным видом мороженого у белорусов является пломбир. На его долю приходится 65 % продаж, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

При этом видом лакомства как фактором для выбора в магазине пользуется только один из пяти покупателей. В 60 % случаев продукт выбирают по упаковке. Далее идут вкусовые добавки, рекомендации знакомых, цена и предпочтения членов семьи.

Больше новостей экономики за 25 июня здесь.



«Всё, что мы делаем, – делаем не для красивой картинки в социальных сетях»: Александр Лукашенко на Республиканском балу выпускников

Дорогами Великой Победы. Рассказываем об освобождении Жлобина и Витебска

В рамках культурной программы II Европейских игр в Минске прошёл концерт по произведениям Шопена и Монюшко

«Это как пример для наших деток». Директор минской спортивной школы об акции «Олимпийский путь»

В небо поднимутся 50 самолетов и вертолётов. Чем удивит воздушная часть парада ко Дню Независимости

II Европейские игры в Минске. По итогам 25 июня в копилке белорусов 41 медаль

Посол Венгрии в Беларуси об организации II Европейских игр: «Поздравляю Беларусь. Это шикарное мероприятие»

Александр Крепак: Спортсменам очень нравятся белорусские молочные продукты и мороженое