Новый корпус открыли на одном из крупнейших машиностроительных заводов Беларуси

23.09.2016 - 20:16

Новости Беларуси. Новый корпус 23 сентября открыли на одном из крупнейших машиностроительных заводов Беларуси. Дополнительные площади – это принципиально новый подход в производстве карьерной техники.

Работать над эстетикой производства и внешним видом продукции машиностроителей сегодня заставляют международные стандарты и конкуренция. Покраска, мойка, диагностика и первый тест-драйв – далеко неполный перечень возможностей современного комплекса.

Модернизируют завод в рамках инвестиционной программы, рассчитанной на ближайшие несколько лет. Реализация этого проекта позволит существенно увеличить объемы выпускаемой продукции и нарастить экспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Виктор Рудый, первый заместитель главного инженера, главный технолог предприятия по производству карьерной техники:
Сегодня она работает фактически по всему земному шару, где есть карьеры, где есть добыча угля, руды, там работают наши самосвалы.

Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Республики Беларусь:
Мы занимаемся диверсификацией рынков. Если в прошлые годы более 70% было привязано к российскому рынку, то посмотреть на этот год: у него где-то 52% будет на российский, а остальное – процентов на 8-9 вырос экспорт в дальнее зарубежье. Надо обеспечить нормальный сервис в режиме реального времени. К сожалению, некоторые наши заводы страдают и этим, что хороший продукт сделают, а не организуют нормальный сервис. Это подрывает авторитет и уменьшает поставки.

Люди в материале: Владимир Семашко
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.