«Очень всё качественное, вкусное и полезное»: в Узде открыли новый супермаркет «Радуга»

17.06.2019 - 19:58

Новости Беларуси. Выпечка с пылу с жару и 50 % скидки! В Узде открыли 17-й по счёту супермаркет «Радуга», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На площади 900 квадратных метров – все, что необходимо для сытного застолья и комфортного быта.

Каждый день с 21:00 и до закрытия в супермаркете действует 25 % скидка на хлебобулочные изделия и кулинарную продукцию собственного производства. Обо всем подробнее корреспондент Оксана Семашко.

Оксана Семашко, СТВ:
Открытия нового магазина «Радуга» в Узде ждали с нетерпением. Это ли не доказательство? Как видим, в числе первых покупателей – сотни местных жителей.

Валентина Афанасьевна в Узде живет уже больше 30 лет. Ассортимент свежей продукции и приятные бонусы привели ее в «Радугу», ведь здесь 30 % товаров собственного производства, которые можно купить наполовину дешевле, чем аналогичные в других магазинах. Кроме того, акция выходного дня и ШОК-цена в будни никого не оставят равнодушным.

Валентина Ридецкая, покупательница супермаркета «Радуга»:
Очень все такое, я смотрю, качественное, вкусное и полезное.

Торговый центр располагает хлебопекарным и кулинарным цехами. Фирменный знак «Радуги» – оригинальная выпечка и кондитерские изделия по рецептуре 80-х от собственной фабрики «Белая Русь».

Елена Михалевич, покупательница супермаркета «Радуга»:
Набрали много всего. Очень нравится нам магазин. Цены очень хорошие.

Юлия Врублевская, маркетолог ООО «Торговый дом «Радуга-Свет»:
В нашей торговой сети действует бонусная программа. Она позволяет накапливать бонусы во всех супермаркетах, а в ресторанах, в частности, «Гудзоне» получать скидку до 15 %.

В новом семейном ресторане «Гудзон» – а он уже четвертый в Узде – делают ставку на здоровый фаст-фуд. Пицца, роллы, свежие салаты и молочные коктейли – только из натуральных и качественных ингредиентов.

Вячеслав Максимович, посетитель ресторана «Гудзон»:
Мы заказали один чизбургер, один бургер и два напитка. Довольно дешево по сравнению с другими.

Открытие «Радуги» для жителей Узды стало настоящим праздником: перед новым супермаркетом развернулись аттракционы и концертная площадка. А 1 июля торговая сеть отметит 15-й день рождения. В юбилейный год радужные новости и подарки ожидают белорусов из Минской, Гомельской и Брестской областей. В планах – открытие пяти новых магазинов с точками общепита.

*На правах рекламы

Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы