Одинаково для всех. Как будет организовано питание в белорусских школах?

09.09.2019 - 22:19

Новости Беларуси. С этой недели в школьных столовых столицы меняется организация питания, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Раньше тех, кто кушал за родительский счёт и бесплатники питались по-разному. Не сильно, но отличались и еда, и порции. Теперь всем школьникам предложено единое меню с выбором из двух комплексов. Цена – чуть более 2-х рублей.



Лариса Смагина, директор гимназии №7:
Многодетные семьи, семьи, где дети находятся в социально опасном положении, дети-инвалиды. Эти категории получают питание от государства, бесплатно. Некоторые из них получают один комплекс, некоторые получают питание бесплатно два раза в день, а некоторые и с полдником три.



Максим Дыдышко, учащийся гимназии №7:
Все самое вкусное: гречка, пюрешка. Я еще обедаю в школе, заказываю еще всякие соки, компот, чай. Чай мне очень нравится.

Президент потребовал не ограничивать школьников в выборе блюд: «Не позорьтесь. Лучше вообще не кормите»

Loading...


«Приходит совершенно иной студент». Попова рассказала об эффекте педагогических классов



Роль учителя и этический кодекс педагога обсуждали в программе «В обстановке мира».

Чекан об этическом кодексе педагога: «Пытается решить проблему утери доверия между всеми участниками образовательного процесса»

Оксана Попова, проректор Республиканского института профессионального образования:
Мы обсуждаем проблему – этика. Этика – это ведь безграничная ответственность. Это, наверное, больше, чем ответственность. И когда мы пытаемся это свести к наличию какого-то предмета в учебном плане, мы сами себе противоречим.

Если, например, проанализировать учебный план того же педагогического университета, то начиная от введения специальности, заканчивая уже производственной практикой, это та атмосфера, в которую попадает студент и он впитывает. Педагог задаёт вот эту модельную рамку. Наверное, когорта педагогов, кафедра, при которой он учится.

Посмотрите, насколько хороший эффект – я вот сравниваю студентов двухлетней, трёхлетней давности – вот когда ввели понятие педагогических классов. Приходит совершенно иной студент. И на практике он совершенно другой.