Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить

15.12.2017 - 21:31

Новости Беларуси. В Минске презентовали новый дилерский центр марки Geely. Он расположился на улице Орловской и построен в соответствии со всеми корпоративными требованиями марки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Теперь потенциальные покупатели могут воочию оценить новые модели белорусского завода «БелДжи».

В шоуруме уже доступны несколько версий кроссовера Atlas. Напоминаем, первый серийный экземпляр Geely Atlas сошел с конвейера в середине ноября, а примерный объем их производства до конца 2017 года составит свыше 1500 машин.

Предполагается, что в 2018 с конвейера сойдет 25 тысяч автомобилей.

Дмитрий Батраков, директор СЗАО «БелДжи»:
Первая модель «Джили Атлас», которую месяц назад открыли на нашем предприятии. Началось серийное производство, и это первая партия машин, которые мы уже собрали. Системы комплектации модели «Атлас» присутствуют на сегодняшний день.

Цены на Geely Atlas станут известны на следующей неделе, старт продаж запланирован на январь-февраль.

Напоминаем: в настоящее время готовится проект указа, направленного на стимулирование продаж отечественного автомобиля.

Люди в материале: Дмитрий Батраков
Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Фото. Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Фото. Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Фото. Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.