«Отказаться от платёжной карты в кошельке». БПС-Сбербанк первым в Беларуси представил сервис Apple Pay

20.11.2019 - 01:08

Новости Беларуси. Шопинг в одно касание. Быстро и удобно совершать покупки в магазинах, кафе и даже в интернете теперь могут клиенты БПС-Сбербанка, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В партнерстве с компаниями Visa и Mastercard банк первым представил в Беларуси сервис Apple Pay. Теперь, чтобы оплатить покупку, не обязательно брать с собой кошелек с наличными и платежными картами. Достаточно мобильного телефона или электронных часов.

Apple Pay считается инновационным и безопасным способом оплаты, а каждая покупка совершается буквально одним касанием пальца к Touch ID.



Елена Демиденко, исполнительный директор БПС-Сбербанка:
Пройдены все пилотные испытания, и сегодня полноценный сервис начинает свою работу. Что это значит? Это значит, что все клиенты БПС-Сбербанка, у которых есть карта Mastercard либо Visa, могут спокойно оставлять эту карту дома и осуществлять платежи с помощью своего девайса – мобильного телефона или часов.

А если вы еще не клиент БПС-Сбербанка, мы упростили процедуру: вы можете оформить карту через мобильный банк, пройдя идентификацию через банковскую систему идентификации, и стать обладателем карты виртуальной, и подключить сервис Apple Pay.

Олег Бородко, заместитель председателя правления БПС-Сбербанка:
В Беларуси уже 50 % населения предпочитает покупки онлайн, а 60 % имеют у себя смартфоны.

Готовность наших клиентов и рынка к запуску данного сервиса уже была. Мы всего лишь ответили первыми на данную готовность. Это возможность отказаться от платежной карты в своем кошельке. Это значит отказаться от беспокойства за сохранность соответствующих реквизитов и возможность рассчитаться практически везде посредством своего телефона или Apple часов.

При этом я хочу отметить, что уже у нас в стране, в Республике Беларусь, 70 % терминалов поддерживают возможность бесконтактных платежей. А к началу 2021 года такая готовность будет 100 %-ная.

Настраивается система просто – в несколько кликов. Также БПС-Сбербанк предусмотрел специальные бонусы для пользователей нового сервиса.

* На правах рекламы

Люди в материале: Елена Демиденко, Олег Бородко
Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы