Первые итоги действия нового таможенного кодекса ЕАЭС

15.01.2018 - 20:25

Новости Беларуси. До 80 % информации о товарах, которые приезжают к нам в страну автотранспортом, таможенники получают и обрабатывают до того момента, как фура приедет в пункт пропуска, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Когда информация на руках, грузовик пробудет в пункте пропуска немного: в среднем, если нет подозрений о нарушениях, минут 15. Значит, меньше очереди, больше товарооборот и больше налогов в бюджет.

Если информация о грузах на автомобилях известна заранее в 80 % случаев,

то грузы, которые следуют железной дорогой, почти на 100 % обработаны до их появления на границе. Для транзитной страны это очень важно. Целесообразность предварительного информирования очевидна: эта процедура предоставляет возможность еще до прибытия товара всесторонне оценить степень связанного с его перемещением риска несоблюдения таможенного законодательства.

Электронное предварительное информирование принимается за основу при формировании транзитной декларации. Причем обработку информации в самом пункте пропуска проводит специальная электронная программа, присутствие человека не обязательно.

Больше новостей экономики за 15 января здесь.

Люди в материале: Кирилл Казаков
Loading...


«Здесь уже больше комфорта». Новые автономные троллейбусы запустили в Минске



Экологичный транспорт в Минске становится все популярнее. В столице уже вовсю курсируют электробусы. А недавно к ним присоединились 70 автономных троллейбусов, которые при необходимости прямо на ходу подзаряжаются от электрических ветвей.

Николай Кривой, директор филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Эта новая модель, здесь уже больше комфорта для пассажиров предоставляется, особенно в жаркое время, вот как сейчас. Установлен кондиционер и в салоне поддерживается комфортная температура для пассажиров.

Главный плюс чудо-троллейбусов – возможность снизить нагрузку транспортной сети и помочь паркам улучшить перемещение пассажиров по городу.    

Николай Кривой:
В  городе Минске сейчас идет летний период – особенно большое количество реконструкций дорог, путепроводов. Благодаря этой модели, парк самостоятельно может, без помощи автопарков, не ухудшая транспортное обслуживание населения, обеспечивать перевозку пассажиров.

Новые троллейбусы оснащены и особыми кнопками, которые помогают сохранить тепло в салоне даже при минусовых температурах за окном. Около каждого выхода с обеих сторон расположены клавиши, при нажатии на которые открываются необходимые двери. Это позволит лишний раз не охлаждать салон.

Антон Дубяго, водитель филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Накопительная площадка большая, что позволяет людям с ограниченными возможностями и с коляской погрузиться. Подъезжаем к остановке, где высокий бордюр, есть возможность наклонить троллейбус, откинуть пандус.

Бесконтактные троллейбусы – едва ли не самое ожидаемое обновление транспортной сети Минска. Сейчас современный транспорт курсирует в плотно населенных районах столицы, однако это только начало внедрения комфортной и инновационной техники.

Михаил Игнатенко, заместитель директора по перевозкам филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Пока идет обкатка. В дальнейшем планируется еще получение, т. к. будет сниматься контактная сеть с проспекта Победителей и там будут ходить новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом, будут приходить и сочлененные, особо большой вместимости.

Автономные троллейбусы хороши в любую пору года. По достоинству их оценят как сами пассажиры, так и экологи.