Первый в Беларуси караоке-клуб с симфоническим оркестром открылся в Минске

25.02.2019 - 10:43

Новости Беларуси. Первый в Беларуси караоке-клуб с симфоническим оркестром открылся в столице. Заведение «Богема» с уникальным для нашей страны статусом «театр» распахнуло свои двери на проспекте Машерова, 11, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Новые декорации, аутентичные костюмы и необычная кухня. Всё это дарит зрителю чувство причастности к элите.

В богемные будни окунулся и наш корреспондент Вадим Смоляк.

Клуб «Богема» более 15 лет покорял белорусскую и зарубежную публику фирменным стилем, а само заведение стало синонимом к слову «караоке». В новом сезоне приставка «нью» появилась у месторасположения и декораций, а главное – у актерской труппы.

Александра Ермакова, художественный руководитель театра-караоке «Богема»:
Проводились мастер-классы, обучения, ребята ходили на театральные подмостки, чтобы вдохнуть театральную жизнь и понять, что давать нашим гостям.

И если актерская игра заставляет верить в происходящее, то правильную атмосферу создают яркие и эпатажные образы артистов. Сегодня гости выступают в дуэте с Мэрилин Монро, а уже завтра могут исполнить арию с Монсеррат Кабалье. Словом, роли неожиданные и неповторимые.

Александр Киринюк, топ-стилист:
Это балерина, народница, поэтесса, фэшн-дива... И каждый гость может войти в театр, войти в этот вкус, петь вместе с этими актерами и актрисами и чувствовать себя в настоящем караоке-театре «Богема».

«Такого раньше не испытывали» – делятся эмоциями гости театра после исполнения любимых песен под живое сопровождение. Симфонический оркестр в караоке – опыт уникальный. Бэнд собирали специально для проекта, поэтому ребята точно знают, что делают.

Константин Чиж, дирижер симфонического оркестра театра-караоке «Богема»:
Обычно в будние дни вечером это легкий джаз, лаунж, соответственно, композиции по программе караоке. Мы подстраиваемся под гостей, стараемся сопровождать их, поддерживать и развлекать.

В оркестре не только музыканты, но и бэк-вокалисты. Несмотря на то что караоке принято сравнивать с любительским стилем, высокий уровень исполнения отмечают даже профессиональные артисты.

Анастасия Тиханович, певица, продюсер:
Я могу с уверенностью сказать, что некоторые «караокеры» порой поют не хуже, а порой даже лучше, на уровне профессиональных артистов.

Благодаря такому интерьеру, театр «Богема» стал не только площадкой для караоке-вечеров, но и местом, где снимают кино, клипы и выступают известные зарубежные комики. Влиться в такую атмосферу может каждый, осталось подобрать правильный костюм.

* На правах рекламы



«Мы все пассажиры на поезде, который куда-то едет. И никто не знает, где наша конечная точка». Рассказываем о стендап-мюзикле «Карманный театр»



10 июля состоялась премьера долгожданного белорусского стендап-мюзикла – «Карманный театр». Для актёров и самих зрителей этот жанр – в новинку. Как создавалась пьеса, рассказываем в программе «Утро. Студия хорошего настроения».

Команда театра Геннадия Гладкова «Территория мюзикла» решилась на создание диковинной для неискушенного зрителя постановки. Со сцены Дворца культуры профсоюзов звучали смелые и порой эксцентричные обращения к зрителю.

Анастасия Гриненко, режиссер-постановщик, художественный руководитель:
Все спектакли порой рождаются случайно. Получился очень современный номер, который говорит о современных молодых людях – что их интересует.

Подготовка к выступлению началась с деталей. Постановочная группа перевела на свой лад французскую пьесу Жана Кокто, сохранив по максимуму сатирический взгляд на окружающий мир самого писателя. Команда «Территории мюзикла» в прямом смысле смогла расширить границы привычных для Беларуси постановок.

Анастасия Гриненко:
Всплыл жанр Кокто с его монологами, мы увлеклись этим человеком, потому что человек действительно очень интересный. И выяснилось, что в этом году 5 июля ему бы исполнилось 130 лет. У него есть очень интересные монологи, из которых мы решили создать вот этот стендап. Мы поняли, что это предтеча современного стендапа.

Стендап – один из самых популярных комедийных жанров, который смог одновременно и поразить, и покорить сердца зрителей. Каждый из артистов смог в полной мере прожить свою роль, ведь она – прямое отражение их реальной жизни.

Эдуард Войнилович, актер:
Стендап – это в принципе, конечно, где-то рядышком с актерской профессией, но все равно это совершенно какой-то новый, другой жанр. Это была очень необычная работа, очень интересная практика. Что-то творили, создавали, пытались по-новому сосуществовать – такая машина времени в студенческие годы, и ты один существуешь на сцене – это достаточно сложно.

«Карманный театр» – это не просто очередная комедия! Зрители и артисты вместе переживали личные обиды, пороки и недостатки, пропуская всё через призму юмора.

Дмитрий Якубович, руководитель театра «Территория мюзикла», постановщик, актер:
Это имеет отношение ко мне. Я находил какие-то общие точки соприкосновения. Мне так показалось, что мне этот монолог подходит. Не то, что я - как один персонаж – я меняю лица: Шмуль, Портной, Склимович – как одно лицо.

Главной целью постановочной группы было разрушить так называемую «четвёртую стену» и вести открытый диалог между артистом и публикой, что и легло в основу пьесы.

Анастасия Гриненко:
Звучит очень много современной музыки, даже неизвестной на нашем пространстве, популярной сейчас в англоязычном пространстве, которая говорит о людях сегодняшних, о том, что их волнует. Мы размышляем о том, что мы все пассажиры на поезде, который куда-то едет. И никто не знает, где наша конечная точка.

Неожиданный жанр смог в полной мере погрузить своего зрителя в сатирическую атмосферу двадцатого века.