Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»

08.12.2019 - 20:06

Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы

Loading...


Больше 150 участников из разных стран. Международная олимпиада по ментальной арифметике прошла в Минске



До десяти примеров в секунду, песня как аккомпанемент. Складывая и вычитая, они читают стихи, играют на музыкальных инструментах и демонстрируют технику карате. Это под силу участникам международной олимпиады по ментальной арифметике «Хрустальный абакус». Математические состязания собрали в столице больше ста пятидесяти участников из разных стран.

Светлана Жамоздик, директор международного центра интеллекта «БиВайБи», организатор олимпиады:
У нас присутствуют гости из Кыргызстана, России и других республик постсоветского пространства. И на сегодняшний день наша олимпиада символична, потому что в этом формате международном главным Гран-при выступает хрустальный абакус.

За восемь минут нужно решить несколько десятков примеров. Самые сложные – четырехзначные. У каждого ребенка свой секрет счета, но главный этот.

Кажется, будто дети дирижируют, только не оркестром, а цифрами, точнее японскими счетами. На таком невидимом калькуляторе можно не только делить и складывать, но и справляться со сложными задачами, например, добывать квадратный корень.

Светлана Жамоздик:
В олимпиаде принимают участие ребята в возрасте от четырех до четырнадцати лет. Ребята, которые занимаются ментальной арифметикой и год, и три, и совсем недавно.

Такие турниры проходят регулярно и не только на белорусских площадках. Летом из Турции воспитанники школы ментальной арифметики «БиВайБи» привезли на родину два чемпионских кубка. Но сегодня волновались все: и наставники, и дети, и родители. Потрудились на славу все. Никто не ушел без дипломов, кубков и подарков от спонсоров проекта.

Кажется, Семен и не сразу понимает, что стал сегодня лучшим из лучших. Упорство, скорость и талант – эти три качества помогли победить.

Елена Алексий, преподаватель по ментальной арифметике г. Оренбург:
Мы просто решили попробовать себя, и так неожиданно получилось, что мы стали чемпионами, получили Гран-при и хрустальный абакус.

Титул чемпиона и хрустальный абакус отправятся в Оренбург. Мальчик впервые побывал в белорусской столице и вместе с победой увозит яркие впечатления.

Семен Хомяков, чемпион Международной олимпиады по ментальной арифметике 2020:
Побывал в старом городе, мне понравился музей денег.

Масштабное событие, организованное международным интеллектуальным центром «БиВайБи» для юных интеллектуалов, стало еще одним подтверждением тому, что будущее за нашими детьми.

*На правах рекламы.