Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»

08.12.2019 - 20:06

Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.