Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»

08.12.2019 - 20:06

Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы

Loading...


Конкурс «АГРО 3.0» проводит «Белагропромбанк». Какие призы можно получить и что для этого нужно?



Гости программы «Новое утро» на РТР-Беларусь: заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», председатель оргкомитета конкурса «АГРО 3.0» Максим Басалыга, хозяйка агроусадьбы «Утрина», член жюри конкурса «АГРО 3.0» Наталья Мельниченко и заместитель директора компании Novacom, член жюри конкурса «АГРО 3.0» Николай Колос.

Расскажите подробнее о проекте «АГРО 3.0».

Максим Басалыга, заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», председатель оргкомитета конкурса «АГРО 3.0»:
На базе Центра притяжения будет целый цикл обучающих мероприятий. Ведущие спикеры республики будут обучать участников конкурса не только составлению бизнес-плана, но и личностному росту. Вторая задача этого конкурса – поиск новых идей как для банка, в части новых банковских продуктов, так и для наших клиентов.

В двух номинациях конкурс проводится: «Лучшая бизнес-идея» и «Лучшее кейс-решение». В номинации «Лучшее кейс-решение» участники решают задания, которые предоставили клиенты банка. 

Что касается номинации «Лучшая бизнес-идея», то тут все просто. Идея, соответствующая той или иной категории, принимается на конкурс, и ее рассматривает компетентное жюри, выявляются победители. Победители получают финансовую поддержку от «Белагропромбанка» на реализацию этой идеи.

Кто может стать участником? Что для этого нужно сделать?

Максим Басалыга:
В первую очередь конкурс направлен на молодых людей, участвовать может любой гражданин Республики Беларусь в возрасте от 18 до 31 года. Участие может быть как командным, так и индивидуальным. Командным – имеется в виду участие в номинации «Лучшее кейс-задание». Принимают участие студенты: два студента и преподаватель как капитан команды. 

Прием заявок осуществляется по 22 апреля. Все подробности есть на сайте «Белагропромбанка».

За что борются участники?

Максим Басалыга:
Призовой фонд нашего конкурса в этом году – более 100 тысяч рублей. В категории «Экология» в номинации «Лучшая бизнес-идея» банк дополнительно к призовому фонду выделяет суперльготный кредит: 20 тысяч рублей под 0,1 % годовых с грейс-периодом в течение года, когда платить по кредиту не нужно.

Николай Колос, заместитель директора компании Novacom, член жюри конкурса «АГРО 3.0»:
«Белагропромбанк» пригласил меня в качестве эксперта и члена жюри в номинации «Лучшая бизнес-идея». Интересы двусторонние. Я получу определенный опыт от такого нового формата, и очень интересно посмотреть на молодых ребят, на их новые идеи. Чем они будут фантастичнее и амбициознее, тем лучше.

Полное интервью смотрите в видеоматериале.

*На правах рекламы.