Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ

29.07.2018 - 21:22

Новости Беларуси. Наш корреспондент Алена Сырова отправилась на аэродром Боровая и попробовала себя в вертолетном спорте. Что из этого получилось – смотрите в программе «Неделя» на СТВ.

Алена Сырова, корреспондент:
Очень часто говорят о том, что вертолетный спорт универсален – им занимаются люди разных профессий и полов. Посмотрим, получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение.

Александр Центер, председатель Белорусской федерации авиационного спорта:
Те, кто сегодня занимает первые места, у них тысячи часов налета, те, кто занимают вторые места – у них сотни часов налета и так далее. Сегодня государство обеспечивает 20-25 часов налета для подготовки к таким соревнованиям. Если бы этих часов было 50, нас была бы золотая медаль.

Кстати, экзамен на вертолетную профпригодность у нашей съемочной группы принимал глава Федерации авиаспорта в Беларуси Александр Центер. Он пример состоятельного и состоявшего человека, для которого вертолетный спорт – хобби.

Больше подробностей о том, как прошли чемпионат мира по вертолетному спорту и фестиваль «ПроНебо» здесь.

Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ
Фото. Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ
Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ
Фото. Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ
Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.