Послы и сотрудники диппредставительств, аккредитованных в Беларуси, 25 февраля посетили МТЗ

25.02.2016 - 13:41

Новости Беларуси. Диверсификация экспорта, выпуск конкурентоспособной продукции и поиск новых партнеров. Такие задачи сегодня стоят перед отечественными тракторостроителями. Популярные модели минского завода  и модернизированные линии предприятия 25 февраля продемонстрировали  послам и сотрудникам диппредставительств, аккредитованных в Беларуси. Такая необычная экскурсия – новое слово в продвижении  продукции на зарубежные рынки.

Майт Мартинсон, Чрезвычайный и Полномочный Посол Эстонской Республики в Республике Беларусь:
Главное быть у истоков, понять, как производится, что производится, как совершенствуется технология. В Эстонии в прошлом году 700 тракторов продали. Прошлым летом, я знаю, что купили несколько экземпляров, чтобы проверить. Надеюсь, что перспектива хорошая.

Йозеф Мигаш, Чрезвычайный и Полномочный Посол Словацкой Республики в Республике Беларусь:
Растет интерес у словацких фермеров, словацких торговцев. Мы думаем о том, что надо расширить сотрудничество в области сельского хозяйства. Надо более тесные кооперации при выращивании крупного рогатого скота.

Сегодня продукцию завода знают в 125 странах. В итоге каждый десятый трактор в мире из Беларуси. СНГ, Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Африка, Америка и даже Австралия. Диверсификация экспорта – одно из ключевых направлений. Настроены здесь и на развитие производственной кооперации. Сборочные производства уже созданы в России, Азербайджане, Украине, Казахстане, Китае и Венесуэле, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Хосе Боггиано Перичч, Чрезвычайный и Полномочный Посол Боливарианской Республики Венесуэла в Республике Беларусь:
В Венесуэле работает сборочное предприятие, которое было построено и запущено в соответствии с соглашением между Правительствами двух стран. Тракторы, которые собраны на сборочном предприятии в Венесуэле, уже работают в сельском хозяйстве страны. Мы очень тесно сотрудничаем с вашим тракторным заводом и с белорусским Правительством. Между Правительствами двух стран существуют тесные связи, которые мы и дальше будем развивать.

Loading...


В Беларуси предложили бизнес-идею для успешного экспорта



Новости Беларуси. Продукт, рынки и сервис. В Беларуси вывели формулу успешного экспорта, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. И держится она на трёх китах. Это наличие востребованного на рынке продукта, финансовая поддержка покупателя и максимальная доступность товара для потребителя. 



Такую бизнес-идею предложили представители отечественной автотракторной отрасли. Эта тема нашла широкий отклик среди экспертов нового аналитического проекта «Образ будущего». В Белорусском институте стратегических исследований считают: белорусские машиностроители могут развивать свои экспортные возможности ещё эффективнее.

Завоевать новые рынки сбыта сегодня, говорят на крупных промышленных гигантах нашей страны, поможет выпуск качественной интеллектуальной продукции. А конкурентоспособное производство удастся наладить благодаря квалифицированным кадрам.