Праздник для детей-сирот и бонусы для клиентов. Компания «Белоруснефть» провела две масштабные акции 7 ноября

07.11.2018 - 21:29

Новости Беларуси. Бесплатный кофе и настоящий праздник для детей. Крупнейшая сеть автозаправок «Белоруснефть» в честь праздника 7 ноября провела сразу две масштабные акции, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Эти ребята нуждаются в особенной любви и заботе: все они воспитываются без родителей. Каждый из них в этот государственный заслуживает и личного праздника. Так решили в компании «Белоруснефть».

Ребят пригласили в кафе одной из автозаправочных станций сети. Сладкий угощения, клоуны, подарки, танцы и, конечно, счастливые глаза.

Виктория Пальчевская:
Неожиданно, конечно. За десять лет такого не было никогда. Спасибо всем, кто нас пригласил.

Александр Драгун, директор РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»:
В этот осенний день мы решили поделиться теплом и окружить заботой детей-сирот. И пригласили на нашу АЗС № 20 на 20-й километр трассы М6 в уютное кафе.

На современных автозаправочных станциях крупнейшего игрока на рынке – «Белоруснефти» – приветливо встречают каждого посетителя. Здесь исключительно европейский подход к сервису. По принципу – всё для клиентов.

Наталия Шеметова, СТВ:
В этот праздничный день водители также не остались без внимания. Для тех, кто ежедневно проезжает десятки километров и для тех, кто любит в дороге насладиться чашечкой ароматного кофе, на всех АЗС «Белоруснефть» стартовала еще одна акция: заправь свыше 10 литров и получи приятный бонус.

Акция действует на всех заправках сети, где продаются горячие напитки. Воспользоваться уникальным предложением можно сегодня, заплатив за любое топливо наличными либо банковской картой. А для автомобилистов, которые заехали на АЗС «Белоруснефть» с детьми, ждут сладкие сюрпризы.

Александр Драгун:
Самое главное – мы ориентируемся на клиента. На каждой АЗС у нас уже используется приложение DRIVE&PAY. Клиент может заправиться, не заходя в наш магазин.

Компания «Белоруснефть» ежегодно реконструирует и строит новые автозаправки. В Беларуси уже более 560 объектов этой сети. Планируется, что в ближайшее время дочерняя компания, именуемая «Столичная АЗС», порадует автолюбителей еще тремя станциями с уникальным дизайном и самым современным оборудованием.

Люди в материале: Александр Драгун
Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.