Продолжится ли кредитование на покупку Geely на суперусловиях? Интервью с Геннадием Свидерским

10.02.2019 - 20:03

Новости Беларуси. Один из крупнейших инвестпроектов последнего пятилетия. Завод, сделавший Беларусь страной с собственным легковым автомобилем. «БелДЖИ», сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Теперь уже можно сказать наверняка: проект состоялся. Весь прошлый год предприятие работало без сколько-нибудь существенных сбоев.

Сколько произведено и сколько продано? Какой самый популярный цвет и самая покупаемая модель? Продолжится ли кредитование на суперусловиях? Об этом и не только – в интервью с первым заместителем министра промышленности, исполняющим обязанности генерального директора «БелДЖИ» Геннадием Свидерским.

Юлия Огнева, СТВ:
Здравствуйте. Смотрите, а мы – на Geely.

Геннадий Свидерский, и. о. генерального директора СЗАО «БелДЖИ»:
Рады приветствовать вас на заводе. Как впечатления о машине?

Купили недавно два автомобиля. Нареканий по машинам нет: едет хорошо, ведет себя хорошо.

Автомобили «БелДЖИ» на четвёртом месте по продажам в Беларуси

Завод «БелДЖИ» выпускает одну машину в четыре минуты. Интервью с Геннадием Свидерским

Белорусские Geely какого цвета покупают чаще всего

Юлия Огнева:
Наверное, лучший показатель востребованности – это очереди. Стоят очереди за машинами Geely?

Геннадий Свидерский:
По известным мне данным, мы сейчас в основном удовлетворяем заявки. Есть какое-то такое динамическое равновесие между планами завода и планами продаж наших дилеров.

Юлия Огнева:
Скажите, насколько на продажи повлияла программа кредитования? И планируется ли ее как-то менять, трансформировать?

Геннадий Свидерский:
Было реализовано где-то 3700 машин в Республике Беларусь. Из них 1700 использовали финансовую схему. Значит, мы видим, что этот инструмент востребован. Сейчас кое-какие элементы мы уточняем с банковскими учреждениями, но в целом я могу сказать, что эта программа будет работать и в 2019 году.

Юлия Огнева:
Сейчас три основные модели (и, я так понимаю, завод и рассчитан на три модели). Планируется ли вносить какие-то изменения?

Геннадий Свидерский:
У нас есть намерения: есть машины нового модельного ряда, и сейчас мы ведем переговоры с компанией Geely. Я думаю, что во втором полугодии попробуем (по 2020 год) подготовить еще одну модель X11 – такая востребованная модель есть.

Когда в Беларуси появятся электромобили Geely?

Клуб Geely, горячая линия и прямая связь с заводом: куда обращаться, если сломалась машина

Loading...


«Масштаб кабины, наверное, как однокомнатная квартира». Блогер Стюша Тайм побывала на экскурсии по БелАЗу



Гость программы «Новое утро» на РТР-Беларусь – блогер – Стюша Тайм.

Вы посетили экскурсию по БелАЗу. Что больше всего впечатлило? 

Стюша Тайм, блогер:
БелАЗ это предприятие-гигант. Впечатлил, конечно, своими масштабами. Особенно впечатлил масштабами гигант среди карьерной техники БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Порулить удалось?

Стюша Тайм:
Порулить, к сожалению, не получилось, но подняться в кабину мощной машины получилось.

Расскажи об этих масштабах кабины.

Стюша Тайм:
Масштаб кабины, наверное, как однокомнатная квартира, возможно, но вообще длина этого самосвала 20 метров, высота 9 метров, высота колес 4 метра. Поэтому мы были все в восторге, потому что многие впервые увидели такую огромную машину, и, наверное, все знают, что этот самосвал занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 2014 году. Это гордость нашей страны.

Давайте посмотрим, как вы посетили экскурсию по БелАЗу. 

Стюша Тайм:
Сегодня мы находимся в городе Жодино, на одном из крупнейших предприятий Республики Беларусь  на БелАЗе. И вместе с вами посмотрим, как собираются крупнейшие в мире карьерные самосвалы.

Славный путь БелАЗ начался в 1948 году, завод специализировался на выпуске кусторезок, снегоочистителей, снегопогрузчиков, поливомоечных машин. В 60-х годах он освоил производство собственных карьерных самосвалов.

На предприятии выпускаются разные виды карьерной техники, но гордостью является модель БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Первый такой самосвал был выпущен в 2013 году, а в 2014 он попал в Книгу рекордов Гиннесса. Самосвал может развивать скорость до 64 км в час.

В модели БелАЗ-75710 примерно 91 тысяча деталей. Как собираются эти гиганты, сейчас мы вместе с вами посмотрим.

Процесс сборки самосвала занимает около 2-3 месяцев. Сварка одной только рамы весом 36 тонн занимает 2-3 недели.

Далее на раму ставятся стальные детали: мосты, двигатель, генераторы. Заказчикам БелАЗ-75710 отправляется в разобранном виде, поскольку он никуда не помещается. Окончательная сборка машины происходит на месте.

– Вы впервые на этом предприятии? 
– Не был никогда, очень понравилось. Вообще не ожидал, что таких размеров техника бывает, такие запчасти массивные

Заказать экскурсию на БелАЗ можно в любое время года. Вам не только покажут карьерные самосвалы, но и познакомят с процессом сборки этих машин.  

– Это может показаться банальным, но я с детства мечтала увидеть самый огромный грузовик, самосвал-гигант и сфотографироваться возле его колеса.

– Потрясающе, такие цеха интересные, настолько механизировано, автоматизировано. 

Экскурсия на предприятии БелАЗ поразила своими масштабами и еще раз доказала, что лишь человек, который по-настоящему любит свое дело, может создать нечто по-настоящему большое.