Продолжится ли кредитование на покупку Geely на суперусловиях? Интервью с Геннадием Свидерским

10.02.2019 - 20:03

Новости Беларуси. Один из крупнейших инвестпроектов последнего пятилетия. Завод, сделавший Беларусь страной с собственным легковым автомобилем. «БелДЖИ», сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Теперь уже можно сказать наверняка: проект состоялся. Весь прошлый год предприятие работало без сколько-нибудь существенных сбоев.

Сколько произведено и сколько продано? Какой самый популярный цвет и самая покупаемая модель? Продолжится ли кредитование на суперусловиях? Об этом и не только – в интервью с первым заместителем министра промышленности, исполняющим обязанности генерального директора «БелДЖИ» Геннадием Свидерским.

Юлия Огнева, СТВ:
Здравствуйте. Смотрите, а мы – на Geely.

Геннадий Свидерский, и. о. генерального директора СЗАО «БелДЖИ»:
Рады приветствовать вас на заводе. Как впечатления о машине?

Купили недавно два автомобиля. Нареканий по машинам нет: едет хорошо, ведет себя хорошо.

Автомобили «БелДЖИ» на четвёртом месте по продажам в Беларуси

Завод «БелДЖИ» выпускает одну машину в четыре минуты. Интервью с Геннадием Свидерским

Белорусские Geely какого цвета покупают чаще всего

Юлия Огнева:
Наверное, лучший показатель востребованности – это очереди. Стоят очереди за машинами Geely?

Геннадий Свидерский:
По известным мне данным, мы сейчас в основном удовлетворяем заявки. Есть какое-то такое динамическое равновесие между планами завода и планами продаж наших дилеров.

Юлия Огнева:
Скажите, насколько на продажи повлияла программа кредитования? И планируется ли ее как-то менять, трансформировать?

Геннадий Свидерский:
Было реализовано где-то 3700 машин в Республике Беларусь. Из них 1700 использовали финансовую схему. Значит, мы видим, что этот инструмент востребован. Сейчас кое-какие элементы мы уточняем с банковскими учреждениями, но в целом я могу сказать, что эта программа будет работать и в 2019 году.

Юлия Огнева:
Сейчас три основные модели (и, я так понимаю, завод и рассчитан на три модели). Планируется ли вносить какие-то изменения?

Геннадий Свидерский:
У нас есть намерения: есть машины нового модельного ряда, и сейчас мы ведем переговоры с компанией Geely. Я думаю, что во втором полугодии попробуем (по 2020 год) подготовить еще одну модель X11 – такая востребованная модель есть.

Когда в Беларуси появятся электромобили Geely?

Клуб Geely, горячая линия и прямая связь с заводом: куда обращаться, если сломалась машина

Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.