Проект, который объединяет. В Беларуси проходит национальный этап на Всемирные Игры победителей

30.04.2018 - 15:47

Новости Беларуси. Соревнования, где нет проигравших. В Беларуси впервые проходит национальный этап на Всемирные Игры победителей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Международный проект, которому в 2018 году исполняется 9 лет, объединяет детей по всему миру. В белорусском отборе принимают участие полсотни школьников со всей страны. Это те ребята, которые ещё совсем недавно боролись со страшной болезнью – раком, сегодня с завидным успехом сражаются в настольном теннисе, футболе, плавании и шахматах. Судят юных спортсменов профессиональные арбитры.

Александра Наумова, участник национального отбора:
В школе мы очень часто, когда ходим на лицу, все время играем в футбол с мальчиками. Я просто захотела поучаствовать тоже. Тот, кто победит, поедет в Москву на игры, в финал пройдет. Очень сильно хочу поехать.

Виталий Бурмистров, организатор национального отбора:
Идея такая уже возникла давно. Эти дети ничем не отличаются от обычных, они абсолютно такие же. И результаты хорошие, секунды показывают отличные. Они вполне готовы соревноваться на любом уровне.

Из полсотни претендентов в финал выйдут только 20 ребят. Именно они отправятся в августе на Всемирные Игры в Москву.

Loading...


Рассказываем, как вырастить вундеркинда и причём тут пиктограммное письмо



Этот детский сад появился в районном городке с численностью около 15 тысяч человек. Бассейн, тренажерный зал, современный пищеблок – все что нужно для здоровья и полноценного развития малышей.

О новых методах воспитания детей рассказали в одной из серий проекта «Я шагаю по стране».

Охват детей дошкольным образованием в Беларуси – один из самых высоких: по этому показателю мы в 20 лучших стран мира. Специалисты всего мира сегодня уверены: если активно развивать малыша в возрасте до 3 лет, невероятно высокие умственные способности практически гарантированы.

Даже не знали пол ребёнка. Когда появилось УЗИ в Беларуси?

Ирма Моссэ, заведующая лабораторией генетики человека:
Нельзя отрицать, что сейчас социальное наследование совсем другое. Ребенок раньше, ну что он видел, особенно, если в деревне? Ни книжек никаких. Сейчас же, я смотрю, кормят буквально годовалого: уже стоит планшет, мультики цветные. С самого рождения дети впитывают эту информацию. А в детском возрасте она очень легко впитывается, тут и гаджеты,  и все возможности.

Центр дошкольного развития в областном центре. Здесь впервые в Беларуси предложили новый метод обучения детей. Исследователем, а не пассивным слушателем становится ребенок, а запоминать информацию помогает пиктограммное письмо.

Лилия Внук, воспитатель-методист ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1» (Могилев):
Мы объясняем, что все можно зафиксировать условными обозначениями. А потом проходит время, и ребята по этим изображениям могут воспроизвести всю информацию. То есть не механическое запоминание, а осмысленное. Наши ребята умеют задавать вопросы, умеют выдвигать гипотезы, разные мнения, делать выводы и умозаключения, отстаивать свою точку зрения.

Подробности – в видеоматериале