Проект «В людях» отмечен благодарностью Михаила Мясниковича

26.11.2019 - 13:58

Новости Беларуси. Телепроект телеканала СТВ – программа «В людях» получила высокую оценку, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Михаил Мясникович: «Я не отношусь к тем ястребам, которые на коне с шашкой. Я, всё-таки, человек компромисса»

Мастерство творческой команды отметил председатель Совета Республики Михаил Мясникович. Благодарственную грамоту 26 ноября вручили автору и ведущему проекта – первому заместителю генерального директора СТВ – Вадиму Щеглову.

Наталья Цилинская о детях: «Нужно не справляться с ними, а жить»

Не остались без внимания и старания тех, кто работал по другую сторону экрана: операторы, ассистенты и звукорежиссёры. Программа «В людях» раскрывает известных персон страны с неожиданного ракурса. Героями откровенных интервью становятся люди разных профессий – артисты, учёные, политики и спортсмены.

Loading...


«Это приемлемый результат, которым можно гордиться». На YouTube-канале СТВ уже 200 тысяч подписчиков



Новости Беларуси. «Столичное телевидение» обновляет очередную вершину. Всего год назад наш телеканал набрал 100 тысяч подписчиков на самом популярном в мире видеохостинге, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Тогда сотрудники интернет-дирекции получили приятный подарок – серебряную кнопку YouTube.

«СТВ лидирует среди белорусских медиа по вовлечённости аудитории». На YouTube-канале СТВ – 100 тысяч подписчиков

И вот сегодня взята новая высота – 200 тысяч подписчиков. За год – рост в два раза! Но даже не это главное.

Татьяна Бирук, директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Столичное телевидение»:
200 тысяч подписчиков это вполне приемлемый результат, которым можно гордиться. Но мы понимаем, что есть куда расти, и самое важное все-таки не число подписчиков, а то, как видео смотрят, как оно попадает в тренды белорусские, российские, украинские в том числе. Как с видео взаимодействуют пользователи, то есть как его комментируют, делятся им. Многие наши видеоматериалы благодаря слаженной работе дирекции интернет-вещания неоднократно становились вирусными. Это показатель работы в первую очередь.

Миллион просмотров для сюжетов «Столичного телевидения» – это реальность уже сегодня. Так что получение золотой кнопки YouTube (для канала-миллионника) не выглядит фантастикой. Хотя для интернет-дирекции и всей команды «Столичного телевидения» это не самая важная задача. Главное – производство качественного контента и работа со своей аудиторией. А она не только у экранов телевизоров, но и во всемирной паутине.