Путешествие продлится 5 лет. Петербуржец о том, как решил преодолеть 6 континентов и 100 тысяч километров на бамбуковом велосипеде

07.10.2018 - 16:20

Новости Беларуси. Как проехать 100 тысяч километров на бамбуковом велосипеде? Двое петербуржцев отправились в кругосветное путешествие на необычных двухколесных байках, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Александр и Константин планируют прокатиться по шести континентам и увидеть 100 стран. Их маршрут проходит и через белорусскую землю.

Почувствовать себя человеком мира. Мир, воспринимая взором не сложным, а до боли простым. Так решили два друга – Константин Колотов и Александр Смагин. Отправились покорять на велосипедах из бамбука 100-тысяч километров и шесть континентов. Бок обок по всей планете колесить – может быть, и суть самого главного подвига в жизни.

Максим Слиж, СТВ:
Велосипед из бамбука.

Константин Колотов, путешественник (Россия):
Из бамбука состоит рама, составные части из бамбука. Спаен он кевларом – материалом, из которого делают бронежилеты. Если 30 слоев кевлара наложить друг на друга, то пуля не прострелит. Здесь порядка 100 слоев. Если ядерный взрыв где-то рядом прогремит, то ничего не останется, кроме моего бамбука.

Максим Слиж:
100 тысяч километров, 100 стран, восхождение на горы. Это энтузиазм внутренний или есть мотивация другая?

Константин Колотов:
Это энтузиазм внутренний, это образ жизни, стиль, желание посмотреть мир самому и показать этот мир другим людям. Мы ведем свои социальные сети, блоги, об этом рассказываем. Это тоже вдохновляет. Назовем это маленьким подвигом. Наше путешествие продлится примерно пять лет.

Максим Слиж:
Беларусь – какая страна по восприятию?

Константин Колотов:
Гостеприимная. Я родился в России, наши народы вижу как братские и никакого различия глобального не делаю. Мы переехали границу России и Беларуси. Нас встретили таможенники, порадовались за нас.

Максим Слиж:
Минск стал другим. У нас появились комфортабельные места отдыха. Каким он открывается человеку, который его видит сейчас?

Константин Колотов:
Скажу с точки зрения велосипедиста, коль я приехал на велосипеде. Минск оказался потрясающим городом для велосипедистов. Здесь самые большие велодорожки в Европе, насколько мне известно. Проехали по ним больше 100 километров. Весь город дорожками проложен. Очень удобно, комфортно, красиво. Даже в этом показателе страна шагнула вперед всей Европы.

Максим Слиж:
Говоря о книге рекордов Гиннесса – туда хочется?

Константин Колотов:
В меру. Будет приятно, если туда попадем.

Культура, характер и традиции по всему миру. Их в одну копилку не собрать. Хотя, может, и бывает иначе. Главное, что у этих людей есть иной – и не сакральный – смысл жизнь. Любить воздух, небо и землю. Что может стать важнее, нежели самобытность. Крутить те педали, которые мир помогут обогнуть. А как здесь может быть по-другому?

Люди в материале: Максим Слиж
Loading...


Велостоянки в Минске: «Тысяча мест созданы, триста сегодня свободны»



Достаточно ли велопарковок в Минске, рассказываем в программе «Большой город».

Петр Прудников, главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки, парковки»:
Мы понимаем, что это важно, мы знаем, что у нас на сегодня достаточное количество мест свободных на стоянках. Поэтому мы сделали такую программу и реализовали уже около тысячи мест на стоянках под охраной. Стоимость хранения велосипеда на такой стоянке 7 рублей в месяц. Но отмечу, что тысяча мест созданы, а 300 мест сегодня еще свободны. Мы внедряем концепцию, что по потребности мы готовы наращивать количество веломест.

В городе работают также велогаражи.

Петр Прудников:
Велогараж и крытые сооружения для велосипедов, я думаю, что это одно и то же, как понятие, функция. Мы ждем зимы – мы увидим, сколько велосипедов останется на зимнее хранение.